Найти в Дзене

Привлечение клиентов.

Как владелец бизнеса – Вы продаёте себя. Особенно, если Вы работаете в сфере услуг. То, что продаётся или не продаётся – это Вы! Вы - владелец бизнеса! Вы - это Вы! Люди покупают Ваши сильные или слабые стороны, Ваши достоинства и недостатки, Ваши проблемы, Ваши причуды, Вашу индивидуальность: как Вы думаете, как общаетесь, Ваш внешний вид, Ваш дресс - код! Это то, что делает Вас индивидуальным, уникальным и незабываемым! Это то, что позволяет Вам стоять в стороне от других людей, которые делают те же (или похожие) вещи, что и Вы!
Люди хотят знать, что они покупают, прежде чем купить! Поэтому жизненно важно, чтобы Вы позволили Вашим клиентам узнать Вас, купить Вас! Будьте привлекательны и доброжелательны и делитесь с клиентом всякий раз, когда ему необходим Ваш совет или Ваше сочувствие (при необходимости). Вы должны постоянно напоминать о себе и своём бизнесе! Это делается с помощью регулярных рассылок в блогах, в
Вконтакте, на Facebooke и в других рекламных акциях (красочных, привлекательных и правдивых) или в других видах, которые Вы используете в своей повседневной работе.
Но, не забывайте, делясь открыто, можно испортить отношения с клиентом, которого Вы не знаете, но он интересуется Вашим бизнесом в соц.сетях и при встрече желает поздравить Вас с успехом! Как быть? Чтобы Вы ему скажете?
Воспринимайте это как разговор с хорошим другом. Так, как Вы это делаете в своих рассылках и в блогах, где они «видят» Вас как реальность, что Вы открыты и честны в своей жизни и своём бизнесе. Это те причины, по которым люди будут контактировать с Вами и станут постоянными и преданными клиентами Вашему бизнесу и Вам!