Автор книг - популярный американский бизнес-тренер Брайан Трейси, который 30 лет изучал секреты богатства и процветания наиболее известных предпринимателей и корпораций современности и пришел к выводу о том, что каждый человек способен повторить то, что сделали другие преуспевающие люди и достигать столь же высоких результатов.
Мощный бренд – одно из основных условий финансового успеха любой компании - говорит Трейси в книге "Сила бренда". Владельцы известных брендов получают дополнительную прибыль за одно только имя, за саму марку. Создание успешного бренда требует особых знаний и способностей. Это и выбор верных слов, и сохранение безупречной репутации. Но прежде всего сильный бренд – это гарантия качества. Создайте свой собственный сильный бренд – и вы станете лидером рынка!
Брайан Трейси (Brian Tracy) – успешный канадский предприниматель и писатель. Он представляет хороший пример того, как всего за несколько лет упорной работы над собой можно кардинально изменить свою жизнь.
Мужчина не только создал несколько успешных компаний и умело курирует ими, он также является отличным преподавателем, который, основываясь на собственный опыт, делится с начинающими бизнесменами секретами успеха. Для тех, кто не может посетить его семинары, Брайан написал порядка сорока книг, в которых подробно описаны все советы по саморазвитию, совершенствованию и становлению успешной личности.
В своей книги "Сила бренда" Брайан выделяет 5 главных законов создания успешного личного бренда, к которым он пришел через изучение и анализ крупнейших компаний и медийных личностей.
1. Закон личности.
Ваш бренд должен быть построен вокруг вашей личности. Он должен включать в себя ваши сильные и слабые стороны (а как же без них, вы ведь человек, а не робот). Самая важная особенность этого правила заключается в том, что вы должны быть приятным человеком и ваш посыл "в люди" должен быть позитивным
2. Закон необычности.
У вас должен быть фирменный знак, который станет вашей визитной карточкой. Вспомните известных людей и именитые компании, что заставляет их отличаться от конкурентов? Например, Coca-cola, со своим повсюду известным логотипом или Виктория Бекхем с темными очками на пол лица и платьями-футляр
3. Закон видимости.
Вас должны постоянно видеть, вы должны быть на людях. Нужно знакомиться с новыми людьми на презентациях и семинарах, раздавать визитки, быть "везде и всюду". О вас не должны забыть.
4. Закон постоянства.
В личной жизни нужно быть таким же человеком как и на публике . Резкий диссонанс в поведении и внешнем образе чаще всего выхывает недоверие к вам со стороны людей.
5. Закон доброй воли.
Чем больше люди видят ваши хорошие поступки, тем больше вы нравитесь окружающим. Хамов и выскочек никто не любит.
И самое главное, Брайан Трейси в своей книги очень часто заостряет внимание на том, что вы должны всегда соответствовать тому бренду, который вы для себя выбрали!