Найти в Дзене

5 вещей, чтобы узнать о 2019 году Mazda MX-5 Miata

2019 Mazda MX-5 Miata находится на своем пути, наконец, с большей мощностью, чем ваш средний компактный хэтчбек. The Retractable Fastback, или RF, поступит в продажу в этом месяце, и вы увидите падение в дилерских центрах «на более поздний срок», согласно Mazda. Наш человек Уэс поехал на новый автомобиль несколько недель назад и нашел это в порядке, особенно с 17-процентной лошадиной силой в общей сложности 181 л.с. Прочтите первый диск здесь. Вот еще пять вещей, которые вам нужно знать, в случае, если вы пытаетесь убедить своего друга, супруга (или себя) купить один из них. ценообразование На данный момент у нас есть только цены на RF, которые выросли на 90 $ до 33 335 долларов, но мягкий верх MX-5 в 2018 году составил 25 295 долларов. Так что, может быть, ожидайте еще несколько сотен долларов. Автоматическая трансмиссия добавляет 1075 долларов США. Добавление тормозов Brembo и колес BBS обойдется вам в 3 770 долларов, а крепление на сиденья Recaro - на $ 900. Безопасность в пакете

2019 Mazda MX-5 Miata находится на своем пути, наконец, с большей мощностью, чем ваш средний компактный хэтчбек. The Retractable Fastback, или RF, поступит в продажу в этом месяце, и вы увидите падение в дилерских центрах «на более поздний срок», согласно Mazda. Наш человек Уэс поехал на новый автомобиль несколько недель назад и нашел это в порядке, особенно с 17-процентной лошадиной силой в общей сложности 181 л.с. Прочтите первый диск здесь.

Вот еще пять вещей, которые вам нужно знать, в случае, если вы пытаетесь убедить своего друга, супруга (или себя) купить один из них.

ценообразование

На данный момент у нас есть только цены на RF, которые выросли на 90 $ до 33 335 долларов, но мягкий верх MX-5 в 2018 году составил 25 295 долларов. Так что, может быть, ожидайте еще несколько сотен долларов. Автоматическая трансмиссия добавляет 1075 долларов США. Добавление тормозов Brembo и колес BBS обойдется вам в 3 770 долларов, а крепление на сиденья Recaro - на $ 900. Безопасность в пакете i-Activsense вернет вам 450 долларов.

-2

Мощность

Дополнительный хрюканье Miata исходит из множества факторов, смешанных вместе. Мы рассмотрели некоторые из них на нашем первом диске, но вот подробности: каждый поршень потерял 27 грамм благодаря минимизированной области юбки. Шатуны также легче. Внутренний диаметр выпускного коллектора был увеличен, что привело к снижению потерь в насосе на 30 процентов. 2-литровый четырехцилиндровый двигатель Miata также улучшил сгорание с помощью новых топливных форсунок и реконфигурированных впускных отверстий.

-3

нематериальные активы

По словам Мазды, двухмассовый маховик заменил одномассовый маховик, что улучшает отзывчивость и гладкость. Новый выхлоп имеет более богатый, более глубокий тон, а коэффициент конечной передачи был изменен для улучшения реакции. Redline - до 7500 об / мин с 6800 об / мин.

-4

Новое за 2019 год

MX-5 будет предлагаться с коричневым мягким верхом, а также с традиционным черным. И, наконец, он получает наклон / телескопическое рулевое колесо. Камера заднего вида теперь стандартная, и новая группа безопасности безопасности i-Activsense поставляется с поддержкой Smart City Brake Support, предупреждением о выезде из строя и слепым наблюдением с предупреждением о перекрестном движении.

-5

Пакет GT-S

Пакет Miata GT-S является обязательным (предлагается только с руководством) и добавляет почти все биты энтузиастов, которые нужно было бы использовать при настройке Miata. За 750 долларов он добавляет переднюю стойку ударной башни, дифференциал с ограниченным скольжением и амортизаторы Bilstein. Версии GT-S RF предлагают ручную роспись черной крыши, которая ранее была предложена в 2017 RF Launch Edition.

Наша мечта MX-5 была бы мягкой вершиной. Мы объединим это до 26 500 долл. США за 2019 год. Добавьте пакет GT-S (750 долл. США), и вы все еще моложе 30 тыс. Долл., И это хорошо. Конечно, если вы хотите пройти весь путь, вам понадобится опция Brembo / BBS / Recaro за $ 4,670. В этот момент вы будете в $ 31K или около того с маленьким родстером, который возьмет на задние дороги, трассу и шоссе с апломбом. И если этого еще недостаточно, всегда есть рынок послепродажного обслуживания

-6
-7

-8