Гибридный автомобиль – связка привычных всем технологий и инноваций, благодаря которым этот вид транспорта приобретает новые потребительские качества, не так сильно вырастая в цене. Производство гибридов решает множество вопросов как для производителей, так и для потребителей. Зачем это нужно автоконцернам: - снижение среднего уровня выбросов всех производимых автомобилей, чтобы соблюсти нормы токсичности, прописанные в законодательствах многих стран; - демонстрация технологических возможностей бренда, его уровня инжиниринга; - инфоповод и игра с потребителем в «зеленые технологии»; - действительно забота об окружающей среде. На последнем месте списка не случайно (предлагаю поразмышлять на эту тему в комментариях: а так ли экологичен гибрид?). Зачем это нужно потребителю: -имидж, мода, статус – способ показать свою причастность к новым технологиям; -удобство – по сравнению с классическим автомобилем гибрид имеет ряд приятных особенностей, минимизировано обслуживание; -динамика - автомо
Популяция гибридов. Разбираемся в видовом разнообразии
24 октября 201824 окт 2018
1584
2 мин