Доброго времени суток, дорогие читатели. Хочу поделится опытом владения автомобилем после ДТП. Честно рассказать о плюсах и минусах.
Сначала расскажу почему я решился купить авто после ДТП. Несколько лет назад понадобился дешевый автомобиль для повседневных поездок на работу и для перевозки строительного барахла для ремонта квартиры. Говоря простым языком нужна дешевая машина, которую не жалко.
Поискал по объявлениям и нашел машину на 40% ниже рынка. Как опытный человек, я сразу сделал вывод - машина проблемная. И не надо верить в слезливые рассказы, что надо срочно деньги на лечение больного родственника.
Чаще всего проблем две: запрет регистрации из-за арестов, штрафов и т. д. Вторая проблема - машина после серьезного ДТП и восстановлена не очень качественно. А если откровенно - восстановлена с целью продажи, минимальные вложения и максимум герметика под краску. Проверил документы по интернету - арестов и ограничений нет. Беру бутылку дешевого коньяка, иду к знакомому сотруднику полиции и прошу по его служебным каналам проверить авто. Через пару часов получаю ответ, что все нормально.
Делаю вывод - авто битое и еду на осмотр. Осмотрел, видно что битая, но сделано не так уж и плохо. В гараже свой полуавтомат, сам немного варю и друг сварщик имеется. Подсчитал и решил, что по удару максимум задние лонжероны заменить. По деньгам в 10 000 рублей уложусь. Я в хорошем плюсе по деньгам. Беру.
Сразу скажу, что двигатель и коробку проверил и убедился, что в них вложений не надо. Сам провел диагностику, проверил жидкости, погонял двигатель не предмет подтеков и исправности датчиков. Вложения если требовались, то только в железо.
Теперь о плюсах - цена на много ниже рынка единственный плюс при такой покупке. Учитывая, что руки у меня растут как надо и есть друзья рукастые этот плюс перевесил все минусы.
Теперь о минусах. После трех месяцев эксплуатации стали появляться минусы. Точнее один большой минус. Понадобилась замена заднего лонжерона. По доброте душевной я сам спровоцировал проблему. Поехал за грибами и на лесной дороге встретил паренька, застрявшего на старых жигулях в луже. Надо отметить, что это была единственная лужа в радиусе 5 км. Ну не бросать же придурка в лесу. Подъехал, зацепил, вытащил и услышал щелчок позади моего авто. Вышел, заглянул под машину, матюкнулся и поехал аккуратно домой. Задняя балка на три четверти оторвалась от правого лонжерона.........
Продолжение читайте в статье "Восстановленный после аварии авто: "за" и "против" часть 2".
Понравилась статья - ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал.