Найти тему

Кого брать на работу?

источник картинки : incrussia.ru
источник картинки : incrussia.ru

Who? О чём эта книга?

"Если вкратце — как найти и нанять лучшего сотрудника для вашего бизнеса"

Идея номер 1:

от вопроса "кто?" часто зависит судьба кампании, а не от вопроса " что?" считают авторы книги. разберем подробнее : самые важные решения в бизнесе зачастую связаны не с тем чем заниматься в данный момент, а именно кто эти решения выполняет . поэтому нужно учесть что "кто" это как раз таки те люди которые и буду выполнять ваши "ЧТО"

Как понять что вам нужно прочесть эту книгу?

- сами не до конца понимаете обязанности будущего сотрудника

- если вы испытываете недобор кандидатов

- не уверены нужен ли этот сотрудник вашей кампании или нет?

- или же вовсе от вас уходят те люди которых вы сильно хотели видеть у себя в кампании

Так вот из за этих ошибок , считают авторы книги, и получается что один управляющий с окладом в 80 000 рублей может принести убыль кампании в сотни а может и миллионы рублей.

Идея номер 2:

Научитесь избегать распространенные ошибки других начальников.

Авторы предлагают такие методы в книге что даже не просто начальник , а совсем другой человек который не связан с бизнесом, например, парень нанимает няню для своих детей , сможет найти правильного кандидата на эту роль.

Чтобы научиться нанимать более квалифицированных специалистов вам нужно будет поднять более высокую "планку" для будущих кандидатов.

Идея номер 3:

Не берите кандидата с 1 раза.

авторы считают, что нужно провести серию из 3 а то и 4 собеседований, чтобы понять, что кандидат подходит на данную должность:

- отборочное собеседование

- собеседование с тем кто порекомендовал

- и так называемое квалификационное собеседование где сотрундик продемонстрирует на деле то что он умеет

- и возможет четвертый , но это уже по усмотрению чтобы уж точно "попасть в цель"

Идея номер 4:

Никогда не прекращайте поиск будущих сотрудников.

Чтобы найти первоклассных сотрудников необходим постоянный поиск новых талантов и отсеивание тех кто спустя некоторое время начинает халтурить на работе, т.к. устраиваясь вначале многие кандидаты перехваливают себя, демонстрируют "крутое" резюме показывая так себя с лучшей стороны.

Так же авторы советуют вам интересоваться у старых клиентов с какими хорошими менеджерами им приходилось работать или иметь дело или у своих поставщиков . в общем ищите всегда и везде ;)

идея номер 5:

Создавайте свою команду.

Нужно учитывать каждого сотрудника вашей кампании, и не позволять им делать то что у них получается плохо.

не может быть "универсальных" сотрудников . к каждому должен быть свой подход и обязательства. тут можно провести аналогию с футбольным тренером который зачем-то поставил хорошего нападающего в защиту и наоборот.

Используя методы авторов мы сможете построить команду специалистов нацеленную на успех и победу.

Спасибо за внимание!