Who? О чём эта книга?
"Если вкратце — как найти и нанять лучшего сотрудника для вашего бизнеса"
Идея номер 1:
от вопроса "кто?" часто зависит судьба кампании, а не от вопроса " что?" считают авторы книги. разберем подробнее : самые важные решения в бизнесе зачастую связаны не с тем чем заниматься в данный момент, а именно кто эти решения выполняет . поэтому нужно учесть что "кто" это как раз таки те люди которые и буду выполнять ваши "ЧТО"
Как понять что вам нужно прочесть эту книгу?
- сами не до конца понимаете обязанности будущего сотрудника
- если вы испытываете недобор кандидатов
- не уверены нужен ли этот сотрудник вашей кампании или нет?
- или же вовсе от вас уходят те люди которых вы сильно хотели видеть у себя в кампании
Так вот из за этих ошибок , считают авторы книги, и получается что один управляющий с окладом в 80 000 рублей может принести убыль кампании в сотни а может и миллионы рублей.
Идея номер 2:
Научитесь избегать распространенные ошибки других начальников.
Авторы предлагают такие методы в книге что даже не просто начальник , а совсем другой человек который не связан с бизнесом, например, парень нанимает няню для своих детей , сможет найти правильного кандидата на эту роль.
Чтобы научиться нанимать более квалифицированных специалистов вам нужно будет поднять более высокую "планку" для будущих кандидатов.
Идея номер 3:
Не берите кандидата с 1 раза.
авторы считают, что нужно провести серию из 3 а то и 4 собеседований, чтобы понять, что кандидат подходит на данную должность:
- отборочное собеседование
- собеседование с тем кто порекомендовал
- и так называемое квалификационное собеседование где сотрундик продемонстрирует на деле то что он умеет
- и возможет четвертый , но это уже по усмотрению чтобы уж точно "попасть в цель"
Идея номер 4:
Никогда не прекращайте поиск будущих сотрудников.
Чтобы найти первоклассных сотрудников необходим постоянный поиск новых талантов и отсеивание тех кто спустя некоторое время начинает халтурить на работе, т.к. устраиваясь вначале многие кандидаты перехваливают себя, демонстрируют "крутое" резюме показывая так себя с лучшей стороны.
Так же авторы советуют вам интересоваться у старых клиентов с какими хорошими менеджерами им приходилось работать или иметь дело или у своих поставщиков . в общем ищите всегда и везде ;)
идея номер 5:
Создавайте свою команду.
Нужно учитывать каждого сотрудника вашей кампании, и не позволять им делать то что у них получается плохо.
не может быть "универсальных" сотрудников . к каждому должен быть свой подход и обязательства. тут можно провести аналогию с футбольным тренером который зачем-то поставил хорошего нападающего в защиту и наоборот.
Используя методы авторов мы сможете построить команду специалистов нацеленную на успех и победу.
Спасибо за внимание!