Многие автолюбители, владеющие машинами с малообъемными двигателями и невысокой мощностью, хотели бы добавить немножко "лошадок" своему железному другу. Давайте подумаем, какими способами это можно осуществить. 1. Фильтр нулевого сопротивления. Такой элемент облегчает попадание воздуха в цилиндры, в сравнении с обычным фильтром. Но есть и минусы. Фильтрующая способность его меньше и подойдет он не на все машины. 2. Уменьшаем механические потери двигателя. Это достигается путем замены "родных" поршней и шатунов на облегченные. 3. Увеличение рабочего объема и степени сжатия двигателя. Чем выше данные характеристики, тем выше мощность двигателя. Рабочий объем увеличивается путем "расточки" цилиндров и увеличением хода поршня. Степень сжатия можно изменить применением более тонкой прокладки. 4. Применяем более высокооктановый бензин (если двигатель на него рассчитан). Чем выше октановое число, тем больше будет угол опережения зажигания, что даст вам небольшую прибавочку. 5. Делаем чип-тюн