Выбрать правильную приманку
Каждый консультант должен хорошо понимать, какая рыбка ему нужна: редкий осетр, мощная акула или диковинная летучая рыба. То есть, говоря скучным языком маркетологов, правильно определить параметры и потребности своей целевой аудитории.
Не упустить рыбку
Хороший способ удержать клиента «на крючке» — побудить его после прохождения теста оставить свой е-mail, на который можно отправить не только результат, но и индивидуальное предложение. Это также дает возможность предложить подписаться на рассылку, оценить свою аудиторию и собрать базу потенциальных клиентов.
Добыть немного икры
В рыбной отрасли существуют способы добывать икру, не убивая рыбу. Также и для консультантов квизы могут быть источником небольшого заработка без постановки глобальных целей.
Тесты в этом случае выступают в качестве самостоятельного товара, и даже довольно дорогого. Но и результат должен стоить того, чтобы за него заплатили, потому что и бесплатных аналогов — пруд пруди.
Сделать свою «удочку» бесплатно
Для рыбака-частника (простите, коуча) значение имеет и еще один фактор: цена. Рыболовецкое судно и профессиональная сеть ему не по карману. А «удочка» должна не только эффективно ловить рыбу, но и быть не слишком дорогой.
Протестируйте онлайн-тесты, регистрируйтесь по ссылке и получить первые 150 заявок бесплатно!