Найти тему

Как привлечь клиентов с помощью онлайн-тестов?

Оглавление

Выбрать правильную приманку

Каждый консультант должен хорошо понимать, какая рыбка ему нужна: редкий осетр, мощная акула или диковинная летучая рыба. То есть, говоря скучным языком маркетологов, правильно определить параметры и потребности своей целевой аудитории.

Не упустить рыбку

Хороший способ удержать клиента «на крючке» — побудить его после прохождения теста оставить свой е-mail, на который можно отправить не только результат, но и индивидуальное предложение. Это также дает возможность предложить подписаться на рассылку, оценить свою аудиторию и собрать базу потенциальных клиентов.

Добыть немного икры

В рыбной отрасли существуют способы добывать икру, не убивая рыбу. Также и для консультантов квизы могут быть источником небольшого заработка без постановки глобальных целей.

Тесты в этом случае выступают в качестве самостоятельного товара, и даже довольно дорогого. Но и результат должен стоить того, чтобы за него заплатили, потому что и бесплатных аналогов — пруд пруди.

Сделать свою «удочку» бесплатно

Для рыбака-частника (простите, коуча) значение имеет и еще один фактор: цена. Рыболовецкое судно и профессиональная сеть ему не по карману. А «удочка» должна не только эффективно ловить рыбу, но и быть не слишком дорогой.

Протестируйте онлайн-тесты, регистрируйтесь по ссылке и получить первые 150 заявок бесплатно!