Кабриолет сегодня это дорогостоящая игрушка с очень ограниченным функционалом. Однако это было не всегда так. Что бы понять это, наверное стоит кинуть взгляд назад, к истокам автомобилестроения. Ведь на заре автомобилизации, а напомню, что первый патент на самобеглую тележку Карл Бенц получил в далеком 1886 году все, все без исключения автомобили были кабриолетами или даже родстерами. Лишь к середине 20-х пришло понимание — закрытый автомобиль гораздо удобнее и комфортнее наконец. Сегодня я расскажу о самых смелых попытках и самых оригинальных решениях примененных инженерами при создании кабриолетов. Нет, открытые автомобили конечно же еще выпускались долго. Нj теперь их владельцы стали как бы выше, эксклюзивнее что ли. Именно тогда появляется первый радикальный способ поднятия и опускания крыши. Причем вовсе не из парусины, а цельнометалической. Это был революционный Peugeot 402 Eclipse. Именно его можно назвать прародителем всех современных купе-кабриолетов. То есть автомобилей н