Найти в Дзене
Jaguar Rules

Бриллианты, Jaguar и реклама

Что делать, как делать или реклама для Jaguar Представьте, что вы владелец известной компании и производите красивые, спортивные автомобили и еще немного представительских. Теперь представьте, что в этом году (текущем сезоне) в вашей линейке нет новой модели, а только модификации имеющихся. Но вам надо выставляться на автосалоне в Лос-Анджелесе, Франкфурте, Нью-Йорке, Женеве или Париже. Мысль о том, что стенд компании будет объектом критики и туда не заглянет ни один человек, наводит тоску. Если при этом вы деятельный или, попросту говоря, беспокойный владелец бизнеса, то окружающим придется тяжко. Вы будете досаждать жене, PR-отделу, доверенным сотрудниками и рекламной фирме, тщательно замаскированным беспокойством. Названивать, засыпать письмами и короткими записочками директора рекламной компании, с которой вы работаете больше 30 лет. Пиарщики начнут прятаться от вас и всячески оттягивать разговор. Они все еще ищут ответ на вопрос: «Что делать?». Главный инженер вместе с другими выс

Что делать, как делать или реклама для Jaguar

Представьте, что вы владелец известной компании и производите красивые, спортивные автомобили и еще немного представительских. Теперь представьте, что в этом году (текущем сезоне) в вашей линейке нет новой модели, а только модификации имеющихся.

Но вам надо выставляться на автосалоне в Лос-Анджелесе, Франкфурте, Нью-Йорке, Женеве или Париже. Мысль о том, что стенд компании будет объектом критики и туда не заглянет ни один человек, наводит тоску. Если при этом вы деятельный или, попросту говоря, беспокойный владелец бизнеса, то окружающим придется тяжко.

-2

Вы будете досаждать жене, PR-отделу, доверенным сотрудниками и рекламной фирме, тщательно замаскированным беспокойством.

Названивать, засыпать письмами и короткими записочками директора рекламной компании, с которой вы работаете больше 30 лет.

Пиарщики начнут прятаться от вас и всячески оттягивать разговор. Они все еще ищут ответ на вопрос: «Что делать?».

Главный инженер вместе с другими высокопоставленными сотрудниками, начнут беспокоиться не столько за вас, сколько за вверенное им производство. Стало невозможно получить одобрение на смену поставщика метизов или покупку нового оборудования. Производство работает по принципу Comin’ in on a wing and a prayer (на честном слове и на одном крыле).

Вспомните о том, что вы добропорядочный англичанин старой школы и вам претит пиар и реклама «любой ценой». Отношение к ситуации вы можете выразить одной единственной фразой: It’s complicate. Ловушка, капкан, засада!

Кажется, выбраться из этой ловушки не удастся и остается только одно. Принять неизбежное. Как положено добропорядочному подданному Соединенного Королевства. Однако настоящий британец никогда не сдается и всегда находит блестящий выход из ситуации. Britishness – фундамент мудрости и несгибаемости капитанов бизнеса из Мидландс.

-3

Истинный британец, думаю, что самые проницательные читатели поняли, о ком идет речь. О великом и ужасном сэре Уильяме Лайонсе, основателе Jaguar Cars, нашел неординарный выход из ситуации.

На заводе в Browns Lane собрали особенный Jaguar Mark 2 с позолоченными бамперами, колесными дисками и решеткой радиатора. Этот автомобиль привезли в Нью-Йорк на традиционное автошоу.

Для его презентации наняли красивую девушку, нарядили в специально сшитое платье из золотой нити. Голову модели украсили, бриллиантовой диадемой, известной как «Тиара императрицы Жозефины», наняли охрану.

-4

Эффект был сногсшибательный. Подробности по ссылке:

https://jaguarrules.ru/imperatorskaya-diadema-v-reklame-jaguar/