Что делать, как делать или реклама для Jaguar Представьте, что вы владелец известной компании и производите красивые, спортивные автомобили и еще немного представительских. Теперь представьте, что в этом году (текущем сезоне) в вашей линейке нет новой модели, а только модификации имеющихся. Но вам надо выставляться на автосалоне в Лос-Анджелесе, Франкфурте, Нью-Йорке, Женеве или Париже. Мысль о том, что стенд компании будет объектом критики и туда не заглянет ни один человек, наводит тоску. Если при этом вы деятельный или, попросту говоря, беспокойный владелец бизнеса, то окружающим придется тяжко. Вы будете досаждать жене, PR-отделу, доверенным сотрудниками и рекламной фирме, тщательно замаскированным беспокойством. Названивать, засыпать письмами и короткими записочками директора рекламной компании, с которой вы работаете больше 30 лет. Пиарщики начнут прятаться от вас и всячески оттягивать разговор. Они все еще ищут ответ на вопрос: «Что делать?». Главный инженер вместе с другими выс