Все мы знаем, что выдача поисковиков привязана к региону. Для каждого сайта Яндекс и Гугл присваивают всего лишь один регион по умолчанию. Что же делать, если у вас появилась потребность так называемого “межрегионального” продвижения. Ниже мы расскажем, как это можно реализовать.
Регистрация в Яндекс.Каталог
Если вы планируете продвигаться не более чем в 7 регионах, то вам подойдет регистрация в Яндекс.Каталоге, стоимость которой составляет 14 500 рублей без учета НДС. Есть также вариант бесплатной регистрации, но он не регламентирован никакими сроками, поэтому его мы не рассматриваем. При этом на вашем сайте обязательно должны присутствовать контакты филиалов в регионах, в которых планируется продвижение: полный адрес и действующий телефон как минимум, а также соблюдены требования Яндекса. Со всеми необходимыми документами и требованиями для регистрации в Яндекс.Каталоге вы можете ознакомиться в соответствующем разделе FAQ от Яндекса в интернете.
Преимущества данного способа - он не потребует от вас много времени, вам нужно только указать контакты филиалов на сайте и соблюсти требования сервиса для успешной регистрации.
Недостатки - ограничение в количестве присваиваемых регионов: не более семи, как было сказано выше. Если перед вами стоит задача продвижения более чем в 7 регионах России, то тут есть несколько способов, о которых речь пойдет дальше.
Создание поддоменов сайта на каждый продвигаемый регион
Особенности
- Контент на поддоменах может частично совпадать, но в текстах и метатегах должен упоминаться продвигаемый регион
- Должны присутствовать контакты на поддомене для каждого региона
- Каждый поддомен регистрируется в Яндекс.Вебмастере с присвоением региона, в котором он продвигается
Преимущества данного способа: в результате вы получаете возможность продвижения в большом количестве регионов по интересующим вас коммерческим запросам. Каждый поддомен ранжируется в выдаче продвигаемого региона.
Недостатки: большие затраты как по времени, так и по ресурсам.
Вы можете прочитать эту и другие статьи на нашем сайте — https://blog.nmark.ru
Уйти от привязки к определенному региону
Суть данного способа заключается в том, что вы не привязываете сайт в вебмастере к какому-то региону, убираете с сайта контакты из видимой области.
После того, как указанная опция пройдет модерацию, вы делаете упоминания на продвигаемых страницах тех регионов, в которых требуется продвижение. Данный способ хорошо работает при продвижении пула низкочастотных запросов по нескольким регионам сразу, но не очень хорошо подходит для продвижения конкурентных и средне/высокочастотных коммерческих запросов.
Региональный модуль
Если вы являетесь владельцем интернет-магазина или корпоративного сайта услуг и желаете продвигаться по нескольким регионам и привлекать новых клиентов в большом количестве, то у нас для вас есть разработанный в нашей компании модуль регионального продвижения.
Суть данного модуля состоит в том, что под каждый регион формируются страницы под основной запрос, которые содержат тексты с упоминанием региона, выводятся условия доставки и оплаты при необходимости.
В разделе “Доставка” на сайте делается страница со списком всех городов и с нее идут ссылки на созданные региональные страницы. Также все эти страницы добавляются в sitemap.xml.
В результате вы получаете колоссальный прирост регионального трафика с минимальными затратами.