Найти в Дзене
Автомобильный рай

Прототип Ferrari,ступил в продажу

Недавно мы объявили, что Татра, чешский президент, поступит в продажу. Теперь, однако, вы можете купить один раз принадлежащий тому же Enzo Ferrari 330 GT 2 + 2 с 1962 года. Владение такой машиной уже собирает самую чистую попытку. Кроме того, вчера он стоял на 100 000 долларов. Коллекционерам следует быстро забронировать билеты в Соединенные Штаты и долго не думать. Феррари один босс всех боссов предлагается за менее чем 496 тысяч долларов от классического автодилера Daniel Schmitt & Co. из Сент-Луиса, Миссури. Это прототип, который попал в рекламные материалы Маранелло. Он также был выставлен в 1964 году на автосалоне в Брюсселе в рамках премьеры модели. Если бы это не доказывало его уникальность - он тоже был частным автомобилем самим Энцо Феррари. Однако Il Commendatore, очевидно, соскучился с ним довольно быстро. Автомобиль не был зарегистрирован до 1964 года, а в июне того же года он прибыл в Соединенные Штаты. Неудивительно, что когда вы являетесь боссом Ferrari 330 GT 2 + 2 с 4

Недавно мы объявили, что Татра, чешский президент, поступит в продажу. Теперь, однако, вы можете купить один раз принадлежащий тому же Enzo Ferrari 330 GT 2 + 2 с 1962 года. Владение такой машиной уже собирает самую чистую попытку. Кроме того, вчера он стоял на 100 000 долларов. Коллекционерам следует быстро забронировать билеты в Соединенные Штаты и долго не думать.

Феррари один босс всех боссов предлагается за менее чем 496 тысяч долларов от классического автодилера Daniel Schmitt & Co. из Сент-Луиса, Миссури. Это прототип, который попал в рекламные материалы Маранелло. Он также был выставлен в 1964 году на автосалоне в Брюсселе в рамках премьеры модели. Если бы это не доказывало его уникальность - он тоже был частным автомобилем самим Энцо Феррари. Однако Il Commendatore, очевидно, соскучился с ним довольно быстро. Автомобиль не был зарегистрирован до 1964 года, а в июне того же года он прибыл в Соединенные Штаты. Неудивительно, что когда вы являетесь боссом Ferrari 330 GT 2 + 2 с 4-литровым двигателем V12 под капотом, очень легко скучать. Необычная копия, найденная в Северной Америке через первого в мире дилера Ferrari в Соединенных Штатах - Luigi Chinetti Motors.

Изображение из предложения на AutoClassics

Прошлое этого автомобиля - это еще не все.

Если сама история этой копии еще не убедила потенциальных покупателей, у нее уже есть то, что она должна предложить. V12, разработанный Gioacchino Colombo, имеет 300 лошадиных сил и звучит красиво. Хотя эта сила не производит большого впечатления сейчас, вы должны помнить, что это автомобиль с жестким мостом и пружинами сзади, поэтому он будет требовать в любом случае. Тем более, что это также не легкий автомобиль, потому что он весит около 1400 кг. Чтобы сбалансировать массу, автомобиль был оснащен дисковыми тормозами на всех колесах, что в те годы не было совершенно очевидно. Это в сочетании с характеристикой Ferrari, соответствующей всей подвеске, и ручной 4-ступенчатой ​​коробкой передач с электрической овердрайвом должны дать потрясающий опыт вождения. Коллекционеры памятников, если они читают эту статью,

И это еще не все - копия, отображаемая на веб-сайте AutoClassics, сохраняется в прекрасном состоянии. Уже на фотографиях вы можете наслаждаться своей линией тела и блестящими деталями. Интерьер, хотя и немного суровый, элегантен и также сохранился без каких-либо серьезных признаков использования. Все покрыто оправами. Настоящий шедевр, хотя мне совершенно не нравится его цвет. Возможно, это ересь, но я связываю ее с популярной «слоновой костью», в которой были расписаны «плебейские» Fiats 125p, которые не соответствовали выдающейся Ferrari.

-2

Изображение из предложения на AutoClassics

Возможность такой покупки не может быть быстро повторена.

Цена за 3 дня выпуска снизилась на 100 тысяч долларов. Тем не менее, для этой модели она довольно высока, а цены на Ferrari по версии Hagertyв последние годы они, похоже, находятся в застое. С другой стороны, это предложение относится к прототипу с уникальной историей, а не обычным Ferrari 330 GT 2 + 2. Это еще более затрудняет цену такого автомобиля. Следует также помнить, что общий индекс стоимости классических автомобилей - это только усреднение, и фактические закупочные цены могут колебаться, особенно в случае необычных копий. Кроме того, Ferrari 330 GT 2 + 2, похоже, еще до периода реального повышения цен. Другие модели с аналогичных лет в основном заметно дороже. Вы даже можете сказать, что 330 GT для этой марки доступно по цене. Кроме того, есть вероятность, что в Европе этот автомобиль сможет продавать дороже, чем в Соединенных Штатах.

Мы считаем, что коллекционерам следует серьезно подумать о покупке копии из Сент-Луиса. Стагнация цен не сулит за заработок, но вы можете сделать что-то экстравагантное и купить Ferrari для цели, кроме спекулятивной и даже - ужасно - прокатиться на ней. Так обычно после улицы.