Агентство Bloomberg сообщает, что компания Ford Motor Co. отнесла американскую сталь к самому дорогому в мире сырью из-за высоких пошлин, введенных президентом Д.Трампом по разд.232.
Такую точку зрения 22 октября на церемонии открытия производства пикапов Ranger высказал президент Ford по глобальным операциям Joe Hinrichs. Он добавил, что компания ведет переговоры о тарифах с администрацией. Для Ford важно сохранить конкурентные цены на сталь, чтобы не увеличивать затраты на производство и сохранить конкурентоспособность на мировом рынке.
В сентябре Jim Hackett, главный исполнительный директор Ford, призвал администрацию президента оперативно и справедливо разрешить торговые споры. В случае проволочек крупнейший производитель авто в Америке понесет значительные и не оправданные производственные издержки. Большую часть стальной продукции Ford импортировала и при этом получила $1 млрд. прибыли.
Ввод пошлин на сталь способствовал удорожанию г/к рулонной продукции – основного сырья автомобильной промышленности на 28%. Цена метрической тонны в начале года возросла до $920 за тонну. На текущий момент короткая тонна стали в США стоит на $260 дороже, чем сталь китайского производства.
Высокие тарифы на импорт стали и алюминия не единственная проблема компании Ford Motor Co. В августе производитель авто отказался от продаж в Северной Америке новой модели Focus Active, так как кроссовер будет построен в Китае, а транспортные средства, доставленные из этого региона, облагаются дополнительным сбором в размере 25%. По этой причине компания сократила поставки своих моделей в Китай.
Трения в торговле, устаревшие модели на рынке, недостаточное количество новых спортивных моделей для привлечения спроса привели к сокращению продаж компании в Китае: в сентябре они сократились на 43%.В интересах мировой экономики Hinrichs призвал страны к взаимовыгодному сотрудничеству.
Оригинал статьи размещен здесь: http://metavto.ru/ford-obvinyaet-poshliny-d-trampa-v-roste-cen-na-stal/