В русской версии «call to action» звучит как «призыв к действию», который является основным элементом как в классической, так и в интернет-рекламе. Важной особенностью CTA служит четкое представление о восприятии и мотивационных действиях потребителей, к которым побуждает реклама. Как же грамотно составить «call to action»? Рассмотрим подробную инструкцию далее.
Количество призывов
Когда перед пользователем стоит выбор между несколькими предложениями, у него возникает дилемма. А если клиент не заинтересован в том, что ему предлагают? Тогда вообще пройдет мимо. Через время потребитель может вернуться к этому выбору и что-то приобрести, но не факт. В этом случае лучше обойтись одним захватом.
Некоторым пользователям, чтобы принять решение прямо сейчас нужен один яркий призыв, другие предпочитают наличие выбора. В качестве альтернативного варианта часто используют смежный с первым призывом. Например, «купить товар» и «дополнительная информация о товаре». Основной призыв должен быть более заметным.
Предложение одного товара/услуги
Несмотря на то, что некоторым нужен выбор, принятие решения о покупке при наличии одного товара будет эффективнее. Потребитель четко понимает, что конкретно ему предлагается и не тратит дополнительное время на сравнение с другими вариантами. Такой способ отлично подходит, когда нужно продать какой-то залежавшийся товар или представить новинку.
Яркость и привлекательность
Призыв не должен затеряться среди прочих элементов и различных помех. Если CTA не видно сразу, никто не будет занят его поиском. Особенно, когда пользователь заходит с мобильного и быстро прокручивает ненужную информацию.
Ограничения во времени
Способ стар как мир, но не перестает оставаться одним из самых эффективных. Акция или специальное предложение, которое действует в ограниченное время, способны вызвать большой поток потребителей. Но запомните, что не стоит этим злоупотреблять. При постоянном отсчете времени у клиента может подорваться доверие к вашему сайту.
Простота и лаконичность
Простое изложение призыва к действию сделает предложение более понятным и доступным. Не следует его нарочито усложнять, если только вы не предлагаете запчасти для космической ракеты. Что касается лаконичности, то тут важно не перегнуть палку. Посыл должен быть краток, но в тоже время информативен. Стоит также отметить, что длина призыва будет зависеть от целевой аудитории. Женщины предпочитают наличие деталей, а подросткам будет интересен краткий, яркий призыв.
Конкретные выгоды
Клиенту необходимо видеть свою выгоду, чтобы нажать на нужную кнопку. Для этого можно использовать такие характеристики, как: уникальность товара, бонус или скидка, решение проблем с помощью продукта.
Социализация
Привлечь клиента можно с помощью того, чтобы дать ему ощущение причастности к тем людям, которые уже пользуются товарами или услугами данной компании. Информирование потенциального клиента происходит как вербально – заявление, что 400 человек уже пользуются данной продукцией, так и с помощью различных инструментов, например, лайки в соцсетях.
Грамотный слоган позволит перевести людей из просто вовлеченной категории граждан в реальных покупателей. Конечно, способов воздействия на целевую аудиторию сейчас много, и только применение их в комплексе позволит достичь желаемого результата.