Найти в Дзене

Смольный выбрал дизайнера для туристического логотипа Петербурга

Фирменный знак разработают за 7 млн рублей.

Администрация Петербурга выбрала подрядчика, который разработает текстовый логотип и фирменный знак города. Контракт получило коммуникационное агентство SPN Communications (ООО «СПН Коммс»). Результаты конкурса опубликовали на сайте госзакупок.

SPN Communications разработает мета-бренд Петербурга за 7,05 млн рублей. Второй претендент, ООО «Пронейм» предлагал за свои услуги 4,7 млн, но проиграл.

Подрядчика, который разработает мета-бренд Петербурга, комитет по развитию туризма начал в конце сентября. По условиям контракта, исполнитель должен будет разработать платформу, архитектуру и стратегию петербургского мета-бренда, проработать концепцию, структуру и бизнес-план нового органа — Агентства по управлению территориальным мета-брендом. Комитет по туризму готов был заплатить за услуги 8,2 млн рублей.

На прошлой неделе УФАС приостановило конкурс из-за жалобы. Вчера комиссия признала ее необоснованной и разрешила продолжить выбор подрядчика.

В конце мая комитет по развитию туризма расторг договор со студией Артемия Лебедева о туристическом логотипе Петербурга. Студия разработала его для города за 1 рубль. На расторжении контракта настаивала ФАС.

Фото: «Карповка»