Сегодня должен был быть день триумфа герцогини Сассекской.
Планировался первый ее самостоятельный королевский выход в рамках австралийского тура.
Она должна была провести 20-минутную встречу с женщинами, работающими на рынке острова Фиджи. Встреча была запланирована в рамках программы ООН "Рынки перемен".
Однако герцогиня провела на рынке всего лишь шесть минут, после чего подала знак своей службе охраны, что чувствует себя не в безопасности.
После чего ее срочно вывели с рынка.
Женщины, работающие на рынке были разочарованы. Они говорили, что готовились к встрече три недели, а она даже не подошла и не поздоровалась.
Кроме того, служба безопасности утверждает, что охрана герцогини была организована на высоком уровне и никто из телохранителей герцогини не заметил ничего подозрительного.
Многие из собравшихся на рынке для того, чтобы встретиться и поговорить с герцогиней, были разочарованы и удивлены таким быстрым ее уходом, поскольку, по словам собравшихся, встреча проходила весьма дружелюбно.
Они также утверждают, что толпы народа хорошо сдерживались полицией и королевской охраной и она не подвергалась опасности.
Однако, официальная версия гласит, что визит герцогини Сассекской на рынок был прерван из-за проблем с управлением толпой.
Возможно, герцогине стало просто неуютно в толпе. Было жарко и не было рядом Гарри, за которого можно было держаться, как за спасательный круг.
Кроме того, Меган беременная, возможно ей сделалось дурно.
Все это понятно. Но есть одно но.
Меган была на рынке в рамках программы ООН, которая помогает женщинам добиваться равноправия во всех сферах своей деятельности.
Как известно, Меган выступала в ООН именно в рамках этой программы, где заявляла, что она феминистка и гордится этим.
Незадолго до брака она укрепила свои феминистские принципы, заявив, что «женщинам не нужно находить голоса, у них есть голос, они должны быть наделены полномочиями, чтобы использовать его, и люди должны быть призваны их слушать».
Однако, когда настало время использовать свой голос в полную силу и проявить себя, как самостоятельную единицу, которая может повлиять на события и изменить что-то в этом мире в лучшую сторону, она не справилась и сбежала от тех самых женщин, права которых она обещала защищать, выступая в ООН.