Найти в Дзене
Разговоры за жизнь

Как я «освежал» отношения. Часть пятая

Читайте четвертую часть

На танцполе было шумно, громко и многолюдно. Я взял Нинку за руку, и мы протиснулись к барной стойке. Взгромоздившись на высокие стулья, я спросил с видом завсегдатая:

– Что будешь пить?

– Мартини. – скромно ответила она.

– Мартини и коньяк. – небрежно бросил я бармену.

Тот с интересом посмотрел на нас. Точнее он с интересом посмотрел на Нинку, а по мне лишь слегка скользнул взглядом. Я ему почему-то был не слишком интересен. Приготовив напитки, он подошел еще к кому-то в другом конце стойки, но все так же с интересом косил глазом на Нинку. Мне это даже польстило. Ведь не даром говорится, что обращают внимание не на красивого мужчину, а на мужчину с красивой женщиной.

Заиграла приятная музыка. Не успели мы выпить и половины своего алкоголя, как к нам подошел молодой долговязый хлыщ с зализанными волосами и спросил у Нинки:

– Разрешите Вас пригласить?

Он был, наверное, раза в два моложе Нинки. Но она с интересом глянула на него, потом слегка скосила глаза на меня и то ли вопросительно, то ли утвердительно произнесла:

– Я пойду…

Я снисходительно, даже самодовольно (мол, знай наших!) кивнул:

– Конечно, дорогая.

Когда она спускалась с высоко стула, хлыщ галантно придержал ее за локоток. Они ушли танцевать, а я бросив мимолетный взгляд им вслед, расплылся в идиотской улыбке. Я был доволен, можно даже сказать, самодоволен собой. Я допил коньяк и заказал еще. Все складывалось, как нельзя лучше. У меня тесть акая красивая женщина. И эта женщина радуется жизни. И это я такой вот молодец!

-2

После танца кавалер проводил Нинку, опять же взяв ее за руку, помог взобраться на стул и, чопорно склонив голову, произнес гнусаво:

– Благодарю.

Довольная Нинка с наслаждением потянула через трубочку мартини.

– Ну как тебе? – спросил я.

– Хорошо. – ответила она, счастливо улыбаясь, – Спасибо тебе.

Я просто поплыл от этих слов. Хотел сказать ей, как я ее люблю и, что готов на все ради нее, но тут опять подошел хлыщ с предложением потанцевать. В этот раз даже формального разрешения Нинка спрашивать просто не стала. Сладкая парочка удалилась на танцпол. Я и сам хотел пригласить Нинку на танец. Поэтому такая назойливость вызвала во мне легкое раздражение и досаду. А разница в весовых категориях и мое спортивное прошлое даже не оставляли и тени сомнения в том, что если еще раз, то я его покалечу.

Раскрасневшаяся и довольная Нинка, вернувшись, просто вспорхнула на высокий стул. Горе-кавалер, как будто что-то предчувствуя, остановился метрах в двух от нашего пристанища.

– Закажи еще мартини. – проворковала она, мечтательно улыбаясь.

– Конечно, дорогая. – тоже улыбаясь, но уже как-то натянуто ответил я. – Ты пользуешься успехом. – при этих словах Нинка прямо расцвела, – А твой кавалер, случайно не интересовался, сколько тебе лет?

– Женщин не принято спрашивать о возрасте. – кокетливо ответила она.

Нинка что-то весело рассказывала мне, иногда беззаботно смеялась, прихлебывая мартини. Я с улыбкой согласно кивал, но почти ее не слышал. Нехорошие мысли черной тучей застилали мое сознание. « Это ревность!» – подумал я и одновременно удивился и испугался этой мысли. Но когда она во время своего оживленного щебетанья вдруг положила свою теплую ладошку на мою ладонь, я опять оттаял. Для меня все, кроме моей женщины, перестало иметь значение и просто существовать.

-3

Но темные силы не дремали. Возле нас опять нарисовался долговязый хлыщ.

– Разрешите? – прогнусавил он и уже по-свойски хотел было дотронуться до Нинкиного локтя.

– Нельзя!! – прорычал я почти по-звериному – Следующий танец обещали мне!

Танцор отскочил на пару метров и поспешил ретироваться, опасливо оглядываясь. Я встал, аккуратно взял Нинку за талию и спустил на пол. Мы танцевали под медленную музыку и мне казалось, что мы одни в целом мире. Обнимая свою любовь, я ощущал сквозь платье ее теплое тело. Нинка положила голову на мое плечо и прижалась ко мне так сильно, что я прошептал ей на ушко:

– Я вызову такси.

Она еле заметно согласно кивнула.

Сидя заднем сидении, мы обнимались и целовались, как будто нам было по восемнадцать лет. Таксист то и дело посматривал озабоченно в зеркало. Возможно, он принял нас за любовников и опасался, что его машина вот-вот превратится в очаг разврата.

Что было ночью, я описать просто не в силах! Не хватит ни слов, ни таланта. Не Мопассан уж, извините. Но за свои сорок с лишним лет я даже представить не мог, что такое вообще бывает! Только к утру я забылся в сладкой полудреме. Разбудило меня легкое и нежное прикосновение к щеке. Я медленно открыл глаза. Передо мной стояла моя Ниночка в моей рубашке. Слегка растрепанная, но от этого еще более красивая, она держала тот самый поднос с кофем и печеньками.

-4

– Доброе утро, Коленька. – сказала она со счастливой улыбкой.

Я взял у ней поднос, отставил в сторону и, притянув ее к себе, крепко поцеловал.

– Я тебе кофе сварила. – сказала она, переводя дух, когда мы оторвались друг от друга.

Ничего не ответив, я встал с постели и пошел на кухню. Взял бутылку вина, оставшуюся от «романтического ужина», два бокала и, появившись в дверях спросил:

– Не хочешь принять ванну? Вот правда, Нинок, розовых лепестков сегодня нет.

– Ничего, так тоже сойдет. – почти шепотом ответила она, теребя пуговки на рубашке.

-5

Дорогие читатели моего канала, Вас ждут еще очень много увлекательных и интересных историй. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь в соцсетях и следите за публикациями.

Счастья Вам и любви!