Найти тему

Ценовые уловки магазинов

Оглавление

Это не считается обманом. Просто маленькие уловки для того, чтобы вам было легче купить.

"Вилка" цен.

Вы все знаете компанию Apple и их Iphone? Замечали, что каждый раз выходят одни и те же модели телефонов, но с разною памятью?
Если мне не изменяет память, то это , 64гб и 126гб, появилось уже 256гб.

Теперь делим эти цены на сегменты: 64гб-базовая версия, 126гб - премиум, 256гб - вип. Так же делятся и покупатели, на такие же сегменты.

И согласитесь, что цена за 64гб смотрится намного приятней, чем цена за 126 или 256 гб. Если убрать отсюда 64 гб, что потеряет производитель? Потеряет клиентов базовой ценовой категории, для которых 64 гб на фоне 126 и 256 смотрится дешево и они его точно купят.

А сегмент 126 и 256 точно найдут своих премиум и вип покупателей, потому что им, как правило, цена не главное.

-2

Наценка.

Если ходовой товар пользуется спросом, то на него увеличивается цена. Главное объяснить вам покупателю - почему она увеличилась. Причины могут быть разные: эко продукт, без гмо или из-за того, что продукт получил награду. Именно за такие знаки продукт начинает стоить дороже.

Приманка.

К примеру, очень часто в буклетах магазина "пятерочка" были изображены всем нужные товары( молоко, яйца, хлеб) и именно на них показывали огромную скидку или хотя бы такую, которая вас точно приманит.

Суть заключается в том, что как только вы клюнете на эту цену хлеба или молока - вы пойдете в магазин и прежде чем это купить, вы еще раз 5 пройдете мимо стеллажей из который точно что-либо возьмете.

Поэтому продуктовые сети на таких продуктах не зарабатывают, а зарабатывают на том, что вы докупите еще к этим продуктам.

-3

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!