Найти тему

Ложь как государственная идеология

Дорогие друзья и коллеги! Все те, кто сочувствует нашей ситуации с преследованием пилотов на территории России. Сегодня я хочу поделиться с вами личными переживаниями, которые уже давно рвутся наружу, но удерживались мною не один месяц.

Итак, сегодня я получил из Верховного суда РФ уведомление по электронной почте, причём отправитель красноречиво был помечен как «NO REPLY». Верховный суд РФ действительно NO REPLY (если официально, то отказал в передаче кассационной жалобы на рассмотрение в судебном заседании). Доводы я пока не знаю, но наверняка они вышли из-под трафарета, что лежит у судьи на компьютере.

Вот что я в связи со всем этим думаю. Я никогда не высказывался по политическим вопросам, потому что считал, что наша проблема не имеет политического характера. Но — в связи со сложившейся ситуацией я с семьёй уехал с территории, контролируемой РФ. И, находясь в эмиграции, я наконец понял - эмиграция у меня политическая. Проще говоря, я проголосовал ногами.

Говорят, большое видится на расстоянии — и издалека я просто ужаснулся. Я впервые могу сказать — мне страшно из-за того, что на территории, контролируемой РФ, остались мои родственники — дочь, мама, брат и много других.

Отдельный разговор про то, насколько трагично и в то же время обыденно сложилась ситуация с моей дочерью: беременность-свадьба-рождение ребёнка-покупка квартиры (разумеется, на мои деньги и деньги моих родителей)-развод-узаконенный государством в суде фактический грабёж (хорошо, что большую часть квартиры в конечном итоге удалось переписать на дочь).

Параллельно со всей этой историей с разводом тяжело заболел и впоследствии ушёл из жизни мой отец, а я так и не успел доучиться там, куда рекомендовала поступать Росавиация, чтобы стать пилотом «легитимно и правильно».

И сегодня я получил типичный последний гвоздь из Верховного суда. Гвоздь в крышку гроба моей уверенности в том, что РФ является правовым государством. И веры во всё то, что написано в Конституции и школьных учебниках.

Но я хорошо помню, что я родился в другом государстве — Советском Союзе. И, хотя я придерживаюсь отнюдь не левых политических взглядов, я не считаю ликвидацию Союза ССР оправданной ни на йоту. Почему? Ни одно из декларируемых преимуществ падения Советского Союза не существует на самом деле — я считаю, что нет свободы, нет равенства перед законом, нет этой самой пресловутой демократии. Это из эфемерного. А из осязаемого — я считаю, что разрушена промышленность, развалены ключевые отрасли (недавняя авария космического корабля «Союз» была лишь эпитафией), а в качестве государственной идеологии избрана бесцеремонная, наглая и беспросветная ложь. Я считаю, что в качестве средства реализации этой идеологии выбрана эксплуатация страха, разобщения и главенства низменных чувств. Как иначе объяснить, что женщины считают поводом для гордости выставление в социальных сетях фотографий свидетельств о разводах, «разводах» и кидков бывших мужей, когда при попустительстве учреждений образования препятствуют общению детей с отцами. И это отлично укладывается в идеологию: мужчины нужны для воспроизводства рабочей силы, регулярной выплаты алиментов с бонусом в виде смерти до наступления пенсионного возраста.

Однако, этот частный случай экстраполируется на большинство сфер жизни в России: граждане являются лишь средством реализации интересов узкой группировки, не более того. Даже пол здесь не имеет значения: если можно подрезать жирка, то это будет сделано.

РФ является режимом, который контролирует большую часть моей родины. РФ похожа на гигантский лагерь, где общаком является бюджет, а расходы из него происходят так, как подобает на самой махровой чёрной зоне. «Смотрящим» перепадают некоторые крохи в виде распилов на небольших тендерах, но все крупные хапки контролируются одной известной бригадой. Бессменно, кстати. Граждане, получается, здесь являются стадом, с которого стригут все.

Весь этот ужас покрывается судебной системой — все знают про ничтожно малый процент оправдательных приговоров. Цирк напёрсточников в мантиях я имел неудовольствие наблюдать слишком много раз, чтобы это было просто набором случайностей.

Гораздо проще всю эту гоп-компанию представить в виде субъекта, который должен и будет отвечать за свои злодеяния перед народом, который оказался фактически в его власти и нещадно эксплуатируется. Пока ещё работают международные институты защиты прав и свобод человека - в моём случае, это Европейский суд по правам человека.

Я буду обращаться в этот суд и привлекать так называемую РФ к ответу за то, что она отняла у меня непреложное право на труд, право на создание и защиту семьи, на воспитание детей. За то, что напёрсточники и жонглёры в разных кабинетах просто потратили моё время. За то, что лживое чванливое меньшинство морочит голову большинству, вынужденному выживать в непрерывно ухудшающихся условиях.

Я обладаю большим объёмом информации о совершённых в той же Росавиации деяниях, которым может должна быть дана оценка, предусмотренная уголовным законодательством. Прекрасно видно даже из публикаций средств массовой информации, что Нерадько Александр Васильевич творил и творит полнейший беспредел, а на службе у него находятся орды беспринципных ухарей и прихлебателей.

Некий судья Верховного суда, под копирку отписав мне бредни, не имеющие ничего общего хотя бы с поверхностным анализом моей кассационной жалобы, является отличным сообщником в деле массового нарушения прав людей, оказавшихся под контролем РФ.

Я считаю, что в РФ не отправляется правосудие надлежащим образом. Фактически, так называемое правосудие в версии от РФ носит сугубо инквизиционный характер.

Единственным способом призвать к ответу этот режим является обращение в независимые международные институты. Поэтому с нынешнего момента я максимально сконцентрируюсь на донесении информации о нарушениях в области гражданской авиации на территории, контролируемой РФ. Есть множество сведений об очковтирательстве на аудитах Международной организации гражданской авиации.

И знаете что: никогда преступления, приводившие к ужасным катастрофам континентального масштаба, не начинались внезапно. Им предшествовала цепь взаимосвязанных, казалось бы, незначительных событий. Ровно как в авиационных катастрофах. Нельзя позволить этой цепи достроиться до конца. На территории моей страны, великой державы, прямо сейчас несколько горячих точек. И их количество только увеличилось за последние годы.

Если меня читают представители международных правозащитных организаций: я готов сотрудничать в части разоблачения критических нарушений в области гражданской авиации на территории, контролируемой РФ. Я обладаю большим количеством документов, свидетельствующех о настоящей угрозе безопасности полётов в РФ.