Приведу пример на шубах, так как именно ими мы сейчас занимаемся, в скором времени мы откроем шоурум в Курске. И так, поехали.
Проанализировать конкурентов, первые 2 страницы выдачи, самое главное, создать таблицу в exel (пример таблицы https://vk.cc/8xSNRg) и погнали.
Узнаешь о наличии товара у конкурентов (звонишь каждому) спрашиваешь, есть ли товар в наличии или привозят под заказ, если под заказ, то сколько ждать, нужна ли предоплата, если да, то в каком размере, есть ли подарки, наличие шоурума. Короче, собираешь о конкурентах максимум информации, а уже от этого отталкиваешься и делаешь свое предложение исходя из той информации, которую мы получили.
Пример
— Здравствуйте, меня зовут Дмитрий! Хочу девушке шубу из песца купить.
У вас есть они в наличии? Сколько стоят? Какие цвета чаще берут?
И поехали дальше по списку вопросов! Все вопросы к конкурентам, лучше записать на листок, в процессе разговора можешь забыть что-то важное.
Еще один важный момент, прям очень важный, я о нем расскажу в конце поста.
Теперь по поводу создания объявления:
Проанализируй название (заголовок) , название должно отражать товар, подумай как твой товар будут искать клиенты, лучше всего посмотреть объявление конкурентов, посмотреть запросы через wordstat яндекс.
Вбиваем в поиск авито возможный заголовок твоего объявления и смотрим количество просмотров у турбо, и обычных объяв. Показатели просмотров 15-20 в регионах за обычного объявления говорит о том, что спрос есть.
Потом смотришь кол-во объявлений и через какой промежуток времени они подаются. Особое внимание стоит уделить тем объявлениям конкурентов, у которых много просмотров (здесь могут содержаться ключи по смежным товарам, по этим ключам также объявление набирает просмотры, с ключами главное не переборщить, объявление может быть заблокированным при подаче.
Можно также скопировать текст немного переделав под себя. Я обычно нахожу несколько вариантов текста и делаю из них 2-3 варианта своих, далее смотрим какой текст лучше работает. Текста можно брать не обязательно из объявлений которые подаются в вашем городе. Можно вбить поисковой запрос на всю РФ и выбрать оттуда.
Если конкуренции нет, можно подать сразу 25 объявлений, но для этого нужно купить пакет объявлений, так как беслатные объявления ограничены, а по одному докупать не выгодно. Но тут зависит от региона, в некоторых, проще купить 10-15 объявлений, чем платить за пакет.
Где большая конкуренция, ты должен занять минимум 30% поиска, как понять сколько это и как занять? Проанализировать.
ККак проанализировать?
Допустим, за 6 часов на странице подано 50 объявлений, значит мы 6 умножаем 60 и делим на 50, получается раз в семь минут подается объявление, значит, 60 делим на 7, получается, грубо говоря 8 объявлений в час.
Значит надо подавать 4 объявления в час, чтобы занять 50 процентов. Но не менее 3 объявлений. Т.е. каждая объява, раз в 15-20 минут. Тогда будет результат.
Тестируешь 2-3 дня, желательно записать количество обращений, номер телефона, так как если тесть пройдет нормально, ты можешь позвонить клиенту и как минимум получить согласие на покупку, как максимум, предоплату. В конце концов, если конкуренты работают по дропшиппингу, продашь им клиента.
ННазвание объявления
В начале объявления должен быть ключевой запрос, так как это влияет на релевантность выдачи в поиске. Да, да, в авито есть релевантность запросов.
Пример заголовка, джинсовка с мехом и на первой строчки описания, должно быть написано джинсовка с мехом. Но авито меняет алгоритмы и можно это не писать, но в объявлении должно быть 2-3 ключевых запроса, самое главное чтобы текст был со смыслом, ведь его читает Ваш потенциальный клиент, спамить ключевиками тоже не надо, вас авито может отодвинуть вниз поиска.
Чем качественнее текст, тем лучше, можно даже продвинуть объявление в топ поиска гугла и яндекса, ты наверное видел, вводишь запрос, в том же яндексе, а там яндекс выдает сайт авито, тыкаешь на ссылку и открывается поиск авито, а можно сделать так, чтобы клиент попадал не в поиск авито, а на твое объявление. Классно да?
Конкуренты тратятся на турбо, а ты можешь относительно бесплатно собирать все сливки, ладно, это уже другая история, ей я делюсь с партнерами, с которыми работаем.
Картинка
Даже когда ты покупаешь пакет объявлений, использовать одну и туже картинку нельзя, лучше запастись ими заранее, можно использовать лайфхак, менять размер картинки, добавлять надпись и так далее. Но лучше использовать разные.
На сколько влияет название картинки на выдачу в поиске, я не знаю, но на всякий случай, картинку называю по ключевому запросу.
Тот самый важный момент
Перезвонить конкурентам повторно с другого номера и узнать, работают ли твои “коллеги по цеху” по дропшиппингу, зачем тебе это? Во первых, если у тебя будет горячий клиент, ты его не про...шь, извиняюсь, не потеряешь. Продашь своим коллегам, еще момент, поскольку ты дропшиппер, ты можешь спросить что у них есть в наличии, что лучше продается и сделаешь выводы о том, чем тебе надо закупиться, к примеру, ты хочешь продавать шубы автоледи, а у тебя в городе, отлично продаются парки с мехом. Ты не потерял деньги и время.
На это все, надеюсь пост был для тебя полезным, дай обратную связь, обязательно поделись своим мнением в комментариях или мне в личку, это будет очень ценно. Лайкни, если было полезно.
Подпишь на мой блог https://vk.cc/8xXK7o