Найти в Дзене
Как заработать

Как протестировать спрос на авито

Оглавление

Приведу пример на шубах, так как именно ими мы сейчас занимаемся, в скором времени мы откроем шоурум в Курске. И так, поехали.

Проанализировать конкурентов, первые 2 страницы выдачи, самое главное, создать таблицу в exel (пример таблицы https://vk.cc/8xSNRg) и погнали.

Узнаешь о наличии товара у конкурентов (звонишь каждому) спрашиваешь, есть ли товар в наличии или привозят под заказ, если под заказ, то сколько ждать, нужна ли предоплата, если да, то в каком размере, есть ли подарки, наличие шоурума. Короче, собираешь о конкурентах максимум информации, а уже от этого отталкиваешься и делаешь свое предложение исходя из той информации, которую мы получили.

Пример
— Здравствуйте, меня зовут Дмитрий! Хочу девушке шубу из песца купить.
У вас есть они в наличии? Сколько стоят? Какие цвета чаще берут?

И поехали дальше по списку вопросов! Все вопросы к конкурентам, лучше записать на листок, в процессе разговора можешь забыть что-то важное.

Еще один важный момент, прям очень важный, я о нем расскажу в конце поста.

Это не тот важный момент, он будет в конце поста
Это не тот важный момент, он будет в конце поста

Теперь по поводу создания объявления:

Проанализируй название (заголовок) , название должно отражать товар, подумай как твой товар будут искать клиенты, лучше всего посмотреть объявление конкурентов, посмотреть запросы через wordstat яндекс.

Вбиваем в поиск авито возможный заголовок твоего объявления и смотрим количество просмотров у турбо, и обычных объяв. Показатели просмотров 15-20 в регионах за обычного объявления говорит о том, что спрос есть.

Потом смотришь кол-во объявлений и через какой промежуток времени они подаются. Особое внимание стоит уделить тем объявлениям конкурентов, у которых много просмотров (здесь могут содержаться ключи по смежным товарам, по этим ключам также объявление набирает просмотры, с ключами главное не переборщить, объявление может быть заблокированным при подаче.

Можно также скопировать текст немного переделав под себя. Я обычно нахожу несколько вариантов текста и делаю из них 2-3 варианта своих, далее смотрим какой текст лучше работает. Текста можно брать не обязательно из объявлений которые подаются в вашем городе. Можно вбить поисковой запрос на всю РФ и выбрать оттуда.

Если конкуренции нет, можно подать сразу 25 объявлений, но для этого нужно купить пакет объявлений, так как беслатные объявления ограничены, а по одному докупать не выгодно. Но тут зависит от региона, в некоторых, проще купить 10-15 объявлений, чем платить за пакет.

Где большая конкуренция, ты должен занять минимум 30% поиска, как понять сколько это и как занять? Проанализировать.

ККак проанализировать?

Допустим, за 6 часов на странице подано 50 объявлений, значит мы 6 умножаем 60 и делим на 50, получается раз в семь минут подается объявление, значит, 60 делим на 7, получается, грубо говоря 8 объявлений в час.

Значит надо подавать 4 объявления в час, чтобы занять 50 процентов. Но не менее 3 объявлений. Т.е. каждая объява, раз в 15-20 минут. Тогда будет результат.

Тестируешь 2-3 дня, желательно записать количество обращений, номер телефона, так как если тесть пройдет нормально, ты можешь позвонить клиенту и как минимум получить согласие на покупку, как максимум, предоплату. В конце концов, если конкуренты работают по дропшиппингу, продашь им клиента.

ННазвание объявления

В начале объявления должен быть ключевой запрос, так как это влияет на релевантность выдачи в поиске. Да, да, в авито есть релевантность запросов.

Пример заголовка, джинсовка с мехом и на первой строчки описания, должно быть написано джинсовка с мехом. Но авито меняет алгоритмы и можно это не писать, но в объявлении должно быть 2-3 ключевых запроса, самое главное чтобы текст был со смыслом, ведь его читает Ваш потенциальный клиент, спамить ключевиками тоже не надо, вас авито может отодвинуть вниз поиска.

Объявление поданное 3 часа назад, ниже, чем объявление поданное 11 часов назад. Поисковой запрос был джинсовая куртка.
Объявление поданное 3 часа назад, ниже, чем объявление поданное 11 часов назад. Поисковой запрос был джинсовая куртка.

Чем качественнее текст, тем лучше, можно даже продвинуть объявление в топ поиска гугла и яндекса, ты наверное видел, вводишь запрос, в том же яндексе, а там яндекс выдает сайт авито, тыкаешь на ссылку и открывается поиск авито, а можно сделать так, чтобы клиент попадал не в поиск авито, а на твое объявление. Классно да?

После нажатия на ссылку, ты попадаешь не в поиск авито, а в конкретное объявление.
После нажатия на ссылку, ты попадаешь не в поиск авито, а в конкретное объявление.

Конкуренты тратятся на турбо, а ты можешь относительно бесплатно собирать все сливки, ладно, это уже другая история, ей я делюсь с партнерами, с которыми работаем.

Картинка

Даже когда ты покупаешь пакет объявлений, использовать одну и туже картинку нельзя, лучше запастись ими заранее, можно использовать лайфхак, менять размер картинки, добавлять надпись и так далее. Но лучше использовать разные.

На сколько влияет название картинки на выдачу в поиске, я не знаю, но на всякий случай, картинку называю по ключевому запросу.

Тот самый важный момент

Перезвонить конкурентам повторно с другого номера и узнать, работают ли твои “коллеги по цеху” по дропшиппингу, зачем тебе это? Во первых, если у тебя будет горячий клиент, ты его не про...шь, извиняюсь, не потеряешь. Продашь своим коллегам, еще момент, поскольку ты дропшиппер, ты можешь спросить что у них есть в наличии, что лучше продается и сделаешь выводы о том, чем тебе надо закупиться, к примеру, ты хочешь продавать шубы автоледи, а у тебя в городе, отлично продаются парки с мехом. Ты не потерял деньги и время.

На это все, надеюсь пост был для тебя полезным, дай обратную связь, обязательно поделись своим мнением в комментариях или мне в личку, это будет очень ценно. Лайкни, если было полезно.

Подпишь на мой блог https://vk.cc/8xXK7o