Найти тему
CHILLOUT

Соня (4)

- Здравствуйте! - поздоровался Даниил с женщиной в белом халате, сидящей за рабочим столом.

- Здравствуйте, - ответила та.

- Нам бы попасть к Егору Соболеву, думаю, по этому поводу вас предупредили.

Она полезла в журнал и через минуту ответила:

- Предупредили. Палата 144, четвертый этаж.

- Спасибо, - поблагодарил парень, взяв за руку Соню, делая первый шаг.

- Эй, эй. Постойте! Как вы поняли у нас непростая больница, только в сопровождении медбрата, - и она нажала на кнопку селекторного аппарата.

- Без проблем.

Минут через пять-семь с лестницы спустился здоровенный дядька и подошел к ожидавшим.

- Палата 144, - демонстративно произнесла женщина.

Без всяких приветствий, мужчина предложил:

- На лифте или по лестнице?

- Без разницы,- ответил Даниил.

- Тогда на лифте…

Лифтовая кабина остановилась на нужном этаже. Двери разъехались в разные стороны и три человека зашагали по хорошо освещенному коридору с множеством железных дверей, расположенных по обе стороны от прохода.

- Как-то у вас странно тихо. Обычно…

- Стены толстые, а внутрь дверей вставлен шумоизоляционный материал. Но ваш клиент тихий.

- Можно уточнить?

- Он лет как пятнадцать молчит, только рисует на всем, что попадется. Даже на стенах, все стены изрисовал, - он резко остановился и взглянул на Соню. - Вот ее-то он и без конца рисует. А я думаю, где же я видел ваше лицо. Вы ему дочка?

Не дождавшись ответа он снова зашагал. Они остановились у двери с указанным номером. Мужчина одной рукой достал из кармана магнитный жетон, сразу же просунув его в отверстие замка, а другой электрошокер.

- Зачем он вам? - не подумав, выпалил Даниил.

- В тихом омуте черти водятся, знаешь такую поговорку?

- Слыхал, - проговорил парень в тот момент, когда дверь бесшумно открылась.

- Прошу. Мне как, с вами? Если же нет, я останусь в коридоре, а то меня уже тошнит от этих психов. Только дверь не закрывать!

Заступив за порог, Соня остолбенела. Повсюду, начиная от самого пола до того места, куда могла дотянуться человеческая рука, на стенах запечатлено ее изображение лица. Лишь незначительное количество рисунков имели полный вид, то есть голова, тело и хвост. Сам же художник неподвижно сидел на кровати и смотрел явно на свой новый шедевр.

- Здравствуйте Егор, - окликнул того Даниил.

Мужчина не шелохнулся.

- Егор, мы кое-что хотели у вас узнать, - парень снова попытался его как-то расшевелить.

Никакой реакции не последовало… Но вдруг того передернуло, словно шибануло током высокой частоты. В такт его движению, девушка плотно прижалась к Даниилу. Мужчина, выглядевший лет за сорок, с бородой, с впалыми щеками и глазами, давно позабывшими радость жизни, уставился на них. Он еще долго пялился на незваных гостей, а потом встал с кровати, произнеся имя:

- Ирен! - его лицо перекосила нездоровая ухмылка, а расширившиеся ноздри стали втягивать окружающий воздух, в поисках знакомого запаха. Ни с того ни с сего, мужчина заплакал, а затем истерически засмеялся и замолчал.

«Блин, точно настоящий псих», - пронеслось в голове Даниила.

Больного снова передернуло и он заголосил:

- Ирен, ты меня все-таки нашла! Тебе мало тех жертв?! Ты и твое исчадие ада сожрали всех моих друзей, ты сожрала моего близкого друга и теперь пришла за мной! - он медленно начал подходить к ним. Встав по направлению его пути, Даниил заслонил собой девушку, ощущая спиной, как та дрожит. Дверь в палату широко распахнулась, через которую, вертя головой и держа наготове электрошокер, зашел медбрат.

- Ух ты, он заговорил! - но сообразив, что пациент не только очень громко говорил, но и «наступал», мужчина пригрозил. - Лучше стой на месте.

Егор, проделав еще несколько шагов вперед, остановился:

- Нет, Дева, ты не получишь меня! Она и тебя сожрет… Полынь… - больной развернулся на все сто восемьдесят градусов, вытянул вперед голову в направлении угла, и, разогнавшись, насколько это ему позволяло расстояние, понесся к углу.

Сразу никто не понял его намерения, но, когда его мозги и кровь заляпали стены, было уже поздно. Соня, выкрикнув, выбежала из комнаты.

- Вот черт! Ни хрена себе сюрприз, - буркнул медбрат.

Он подошел к лежавшему на полу Егору, присев, потянул руку к его шее. Тело внезапно прошибла конвульсия, отчего медбрат, с криком «Ахренеть!», подскочил, как ошпаренный.

- Ну его на фиг, чтобы я еще прикоснулся, - и он покинул палату.

Где-то в глубине коридора вновь прозвучал его голос, выражавший явное недовольство.

- Пускай этим недоделанным самоубийцей занимаются другие инстанции, в мою компетенцию это не входит…

***

- Пожалуйста, прости меня, Соня! Я не думал, что такое может произойти! - ведя машину, оправдываясь, причитал Даниил. Он нервно тарабанил пальцами по рулю, посматривая то на дорогу, то на молчавшую все это время девушку.

- Нет! Какой же он тихий?! Взять и размозжить себе башку… Он точно псих… Блин, мне показалось, он знал тебя, но называл другим именем… Ну вообще-то чему тут удивляться, он же конченый псих… Блин, и все же… Она и тебя сожрет!.. Вот психопат придурошный…

Почти полдороги Соня молчала, прибывая в своих собственных догадках. Что дала ей эта встреча?! Лишь доказательство того, что именно он нарисовал ту картину. Мы нашли художника, но взамен получили его же смерть и еще больших неясностей. Что он подразумевал под выражением исчадия ада? Кто такая Дева? И я его никогда не видела, но Даниил прав, он меня знает. Тогда почему Ирен, а не Соня? Что его заставило пойти на самоубийство?..

- Сонь, не молчи! - ее туманные мысли, резанул пробившийся голос.

- Что?! - девушка качнула головой, пытаясь отделаться от воспоминаний неприятного события, свидетелем которого она стала. Они...

- Ты молчишь и совершенно не реагируешь на меня, - парень вздохнул, очевидно, сообразив, что все его оправдания и извинения слышал кто угодно, только не она. - Я прошу прощения за инцидент. Мы искали художника… Но кто знал, что такое вообще могло произойти. Поэтому…

- Даниил, а как тебе удалось найти его?

Парень непроизвольно дернул плечами, перестав тарабанить пальцами по рулю. Одновременно сосредоточившись на дороге и на предстоящем разговоре, начал:

- Сначала я обратился к преподавателю факультета изобразительных искусств, выпытывая у того, кто именно нарисовал картину с девушкой-русалкой, и где его найти. Мол, очень понравилась его картина и его художественное мастерство. Он очень удивился моему интересу, но затем его словно облили ледяной водой. Он изменился в лице и такая резкая трансформация настроения явно указывала на что-то довольно неприятное, хранившееся у него в памяти. Наш разговор не состоялся. Не правда ли, подозрительно вышло?! Потом я попытался всеми способами проникнуть в архив колледжа, - он вяло улыбнулся. - Это сложнее, чем ограбление банка. Не добившись ничего, я обратился к двоюродному брату, попросив его посодействовать. Конечно, мне пришлось рассказать все наши цели и планы.

- Ведь ты обещал хранить все в тайне! — Тревожно заговорила Соня. - Обещал… Я видел, и вижу, как тебя достают эти «чертики», и понял, что без посторонней помощи нам не обойтись. Во-первых, начавшееся, так сказать, самостоятельное расследование сразу же зашло в тупик. Во-вторых, мой брат, став чиновником, конечно же, с помощью своего отца, и пока еще различающий хорошее от плохого, согласился помочь нам. Но

при одном условии… Алекс, так зовут моего двоюродного брата, желает познакомиться с тобой, лично. Наверное, он не поверил в мои серьезные отношения с тобой, потому что, - Даниил осекся, - в общем, ты не против?

- Нет.

- Через его связи полиция предоставила дело Егора.

- Дело? Он преступник?

- Вот с этого момента и начинается темная сторона. Восемнадцать лет назад, тогда ему был двадцать один год, он, его друг и еще один парень учились в этом же колледже на четвертом курсе. Они познакомились с девчонками-первокурсницами, и как-то на выходных решили съездить к озеру. После чего никто не вернулся оттуда, кроме Егора. Была середина осени. Через неделю парня на шоссе подобрал случайный водитель, и, видя его удручающее состояние, сразу же отвез в больницу. Начался такой переполох! Всю неделю полиция разыскивала пропавших студентов, но, не имея ни малейшей зацепки, они просто топтались на месте. Получив свидетеля, следователи с особым энтузиазмом принялись за расспросы. Все, что удалось узнать от Егора, находившегося в каком-то трансе, так это об озере и о появлении кровожадных монстров, сожравших его друзей. О чем собственно мы сегодня с тобой услышали.

- Их действительно не нашли?

- Нашли только машину у озера, и все…

- А что было дальше? - тихо спросила девушка.

- Озеро огромное. И пока полиция, метр за метром, прочесывала расстояние у водоема, а водолазы понапрасну исследовали дно…

- Почему понапрасну? - вылетел взволнованный вопрос.

- Как тебе сказать… Мало того, что озеро глубокое, так в нем, на дне, очень много расщелин и подводных гротов.

- Ну, если Егор потерял рассудок, как он мог нарисовать картину? И как она оказалась в колледже?

- В течение трех дней до находки машины, он, придя мало-мальски в себя от напичканных в него лекарств, я думаю, при особой просьбе полиции, попросил холст и масляные краски. А вот когда нарисовал ее, тут же и свихнулся, не имея никаких шансов на выздоровление. Не зная, что делать с картиной, ее передали в колледж… Такие вот дела!

- Ты об этом знал и не сказал мне!

- Почему не сказал, сказал, - состроив обидчивую физиономию, ответил парень.

Зависшая в салоне тишина продлилась некоторое время.

- Даниил, - как будто очнувшись от сна, тревожно проговорила девушка. - Тебе не кажется… Все, происходящее со мной, напрямую связанно с той трагедией? Она произошла восемнадцать лет назад и тоже осенью, на

озере, с монстрами. Все как в моем сне.

- Не все, - решил позабавиться парень, - в твоем сне никто никого не слопал. Это первое, а второе, озеро находится в горной местности, в диком лесу, в котором живут всякие там хищники. Ничего удивительного в том, что пропали люди, нет. Мы же не знаем, чем они там занимались, может, дразнили какого-то хищника, тот в ответку и сожрал их. А еще, как вариант, я не исключаю, что студенты приняли какой-нибудь наркотик или психотропные "таблеточки", после чего их и накрыло. В таком состоянии померещиться может все, что угодно, и о развитии дальнейшей ситуации только гадай. Сонь, я прошу тебя, успокойся, выкинь из головы все дурное и не принимай близко к сердцу слова психа… Ты же не думаешь, что в озере на самом деле водятся русалки?! - и он засмеялся. - Все, тема закрыта, лучше настраивайся на самый светлый праздник…

- Какой? - ее вопросительный взгляд коснулся его лица.

- Милая принцесса, в воскресенье у тебя день варенья! Ты что, забыла?

Девушка, услышав слово «принцесса», внутренне содрогнулась.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Автор Алексей Грибанов

Авторская редакция Аськи Доброй

НАЧАЛО