Новый Diavel c точки зрения техники - инженерное Лего. Рама и подвески от XDiavel (только что траверсы новые, благодаря чему рэйк сократили с 30 до 27 градусов, вылет со 130 до 120 мм, а база сократилась с 1615 до 1600 мм - да маятник сделали попроще, под цепную главную передачу, ремень тут сочли не комильфо). Мотор почти такой же, но в более "верховой" спецификации, как у Multistrada - и с новым выхлопом, что дало 159 сил. Последнее для 244 снаряженных кг (233 "полусухих", то есть без 18 литров бензина в баке) не рекорд, но для гибрида родстера и круизера очень неплохо, особенно, если учесть хорошую полочку момента благодаря фазовращателям.
Да-да, Diavel концептуально не изменился - да и внешне почти повторяет себя прежнего. На радость тем, кто остался почтитателям "настоящей Сотоны" и так и не принял "Сотону-крестоносца", XDiavel, убившего харлеевский V-Rod, но не получившего признания среди "настоящих Сотонистов".