331,4K подписчиков

Ёжик из шерсти, камня и мохера. Пошаговый мастер-класс.

15K прочитали
Я давно планировала сшить ежа. Вот есть у меня такой рукодельный бзик - сделать то, что очень понравилось, освоить технику. Ежиков в интернете очень много, ну уж очень они милые.

Я давно планировала сшить ежа. Вот есть у меня такой рукодельный бзик - сделать то, что очень понравилось, освоить технику. Ежиков в интернете очень много, ну уж очень они милые. Дочка, к тому же, любит небольшие игрушки, которые похожи на настоящих животных. Решено - надо сделать!
Если не сложно поставить лайк, мне будем приятно!

Ёжиковый мохер, то есть сами колючки, пришли ко мне неделю назад и ждали своего часа. Это была долгая эпопея с заказом, то почта его теряла, то я никак не могла забрать... хотя шкурку ежиную я покупала для одного из заказов, человек не дождался его в итоге. Увы, так бывает. Но не выбрасывать же такие красивые колючки?

Итак, начнем! Подготовим кусочек белой шерсти, иглы (обратная и обыкновенная среднего размера). Вот так выглядит отрез мохера 15/15 см, стоил рублей 300 по-моему.

Я давно планировала сшить ежа. Вот есть у меня такой рукодельный бзик - сделать то, что очень понравилось, освоить технику. Ежиков в интернете очень много, ну уж очень они милые.-2

Из шерсти нужно сделать вот такую заготовку, разделенную пополам на голову и туловище. Пока на данном этапе сильно уваливать не нужно, надо сделать углубление под глазки.

Я давно планировала сшить ежа. Вот есть у меня такой рукодельный бзик - сделать то, что очень понравилось, освоить технику. Ежиков в интернете очень много, ну уж очень они милые.-3

Отложите на время валяние, на этом этапе нужно заняться глазками, чтобы они успели подсохнуть. У меня два стеклянных кабошона, 8мм, (Алиэкспресс). Вот такие. Можно в принципе спокойно заменить черными бусинами, но у меня их просто нет. Поэтому глазки буду делать живые, они, конечно, смотрятся лучше намного. Красим акриловой краской по стеклу и керамике с обратной стороны, оставляем сохнуть.

Я давно планировала сшить ежа. Вот есть у меня такой рукодельный бзик - сделать то, что очень понравилось, освоить технику. Ежиков в интернете очень много, ну уж очень они милые.-4

Теперь самое интересное - это про камень. Я, если честно, не знаю, делает-ли кто-то так же, это моя задумка. Вообще - не смотрю мастер-классы других мастеров, стараюсь сама дойти до всего. Так вот, ёжик маленький, а я люблю, когда игрушку приятно держать в руках, она имеет тяжесть. Мы так с сыном шили нашего тыквика, наполняя его крупой для веса. Эффект понравился. К тому же ёжик однозначно будет лучше принимать статичное положение с утяжелителем, чем без него.

Я давно планировала сшить ежа. Вот есть у меня такой рукодельный бзик - сделать то, что очень понравилось, освоить технику. Ежиков в интернете очень много, ну уж очень они милые.-5

Приклеиваем к гальке полу-мягкую заготовку их шерсти. У меня клей UHU, держит хорошо. Теперь понятно, почему шерсть должна быть на данном этапе не сильно уваляна?

Я давно планировала сшить ежа. Вот есть у меня такой рукодельный бзик - сделать то, что очень понравилось, освоить технику. Ежиков в интернете очень много, ну уж очень они милые.-6

Прячем камень под слоем шерсти, уваливаем тело, мордочку.

Я давно планировала сшить ежа. Вот есть у меня такой рукодельный бзик - сделать то, что очень понравилось, освоить технику. Ежиков в интернете очень много, ну уж очень они милые.-7

Приклеиваем глазки на свои места. Пока это нечто похоже на паука, но точно не на ежа!

Я давно планировала сшить ежа. Вот есть у меня такой рукодельный бзик - сделать то, что очень понравилось, освоить технику. Ежиков в интернете очень много, ну уж очень они милые.-8

поэтому - накладываем сверху лоскут шерсти, создаем и уваливаем мордочку.

Я давно планировала сшить ежа. Вот есть у меня такой рукодельный бзик - сделать то, что очень понравилось, освоить технику. Ежиков в интернете очень много, ну уж очень они милые.-9

Дошло дело до иголок. Выкраиваем круг, исходя из размеров шерстяной заготовки, делаем выточки. Сшиваем все через край мелкими стежками.

Я давно планировала сшить ежа. Вот есть у меня такой рукодельный бзик - сделать то, что очень понравилось, освоить технику. Ежиков в интернете очень много, ну уж очень они милые.-10

и пришиваем на ежа. Не переживайте, если шов пока виден, мы его закроем шерстью в самом конце работы. А пока - наслаждаемся преображением.

Я давно планировала сшить ежа. Вот есть у меня такой рукодельный бзик - сделать то, что очень понравилось, освоить технику. Ежиков в интернете очень много, ну уж очень они милые.-11

Отдельно валяем и закрепляем на голове ушки в форме капелек.

Я давно планировала сшить ежа. Вот есть у меня такой рукодельный бзик - сделать то, что очень понравилось, освоить технику. Ежиков в интернете очень много, ну уж очень они милые.-12

Такая же история с лапками. Валяем отдельно на губке небольшие заготовочки, а пальчики разделяем иглой уже на месте.

Я давно планировала сшить ежа. Вот есть у меня такой рукодельный бзик - сделать то, что очень понравилось, освоить технику. Ежиков в интернете очень много, ну уж очень они милые.-13

Теперь приваливаем шерсть по соединению мохера и шерсти. В принципе, этого можно и не делать, но мне захотелось, чтобы места пришивания не было видно совсем (хоть оно и аккуратное получилось)

Я давно планировала сшить ежа. Вот есть у меня такой рукодельный бзик - сделать то, что очень понравилось, освоить технику. Ежиков в интернете очень много, ну уж очень они милые.-14

Берем обратную иглу, обрабатываем ей всего ежика, кроме ушей и лап. Расчесываем, лишнее состригаем. Почти готов ежидзе!

Я давно планировала сшить ежа. Вот есть у меня такой рукодельный бзик - сделать то, что очень понравилось, освоить технику. Ежиков в интернете очень много, ну уж очень они милые.-15

Из черной шерсти делаем ему носик, мордочку тонируем сухой пастелью или тенями для век. Особенно мило смотрятся бровки по-моему.

Я давно планировала сшить ежа. Вот есть у меня такой рукодельный бзик - сделать то, что очень понравилось, освоить технику. Ежиков в интернете очень много, ну уж очень они милые.-16

Еще я прошлась серой пастелью по контуру "роста" иголок, чтобы переход был более плавным. По-моему хороший ежонок получился, милый. В руках держать его приятно из-за тяжести камня. Дочке очень понравился, кстати!