Найти тему
JournoScript

Skibidi Challenge дошёл до иностарнных регионов

Не смотря на то, что время "Skibidi Challenge" понемногу угасает, тем не менее стал достаточно вирусным, чтобы тот дошёл до иностранцев.

Вышедший в начале октября видеоклип рейв-группы Little Big на композицию под название "Skibidi" вскружила голову людям своей хореографией. Да так, что одно из крупных шоу российского телевидения приняло участие в одноимённом с названием клипа челендже. Вышло ни чуть не хуже оригинала.

Затем ещё одним участником стала спортивная команда в дисциплине - хоккей. Участие приняли все, от маскотов до фанатов клуба "Спартак".

Следующий участник выделяется не столь танцем, сколько оригинальной идеей. Представители немецких авто в России - BMW. В их челлендже участвует машина и работник Большого театра, выдавая пируэты и "пяточки". Завораживающие зрелище.

В след за Россией, подключились иностранные регионы. Так, один из самых крупных каналов с реакциями людей разного поколения, а также людей разной деятельности, будь те ютуберы или рестлеры, показал англоговорящему youtube что такое "Skibidi Challenge".
После показа ютуберы высказали своё, по большей части, положительное мнение, а также приняли участие в челлендже от Little Big.

Почти единогласно иностранцы назвали Skibidi Challenge новой макареной, но по вирусности даже лидирует.
Это ещё раз показывает, что танцевальный стиль рейв-группы метит в нужную точку и охватывает всё большую аудиторию.