Не смотря на то, что время "Skibidi Challenge" понемногу угасает, тем не менее стал достаточно вирусным, чтобы тот дошёл до иностранцев.
Вышедший в начале октября видеоклип рейв-группы Little Big на композицию под название "Skibidi" вскружила голову людям своей хореографией. Да так, что одно из крупных шоу российского телевидения приняло участие в одноимённом с названием клипа челендже. Вышло ни чуть не хуже оригинала.
Затем ещё одним участником стала спортивная команда в дисциплине - хоккей. Участие приняли все, от маскотов до фанатов клуба "Спартак".
Следующий участник выделяется не столь танцем, сколько оригинальной идеей. Представители немецких авто в России - BMW. В их челлендже участвует машина и работник Большого театра, выдавая пируэты и "пяточки". Завораживающие зрелище.
В след за Россией, подключились иностранные регионы. Так, один из самых крупных каналов с реакциями людей разного поколения, а также людей разной деятельности, будь те ютуберы или рестлеры, показал англоговорящему youtube что такое "Skibidi Challenge".
После показа ютуберы высказали своё, по большей части, положительное мнение, а также приняли участие в челлендже от Little Big.
Почти единогласно иностранцы назвали Skibidi Challenge новой макареной, но по вирусности даже лидирует.
Это ещё раз показывает, что танцевальный стиль рейв-группы метит в нужную точку и охватывает всё большую аудиторию.