Так уж сложилось, что вирусный маркетинг не стал популярен у маркетологов. Пренебрежительное отношение к этому экономичному виду рекламы товаров у знатоков продвижения товара объясняется просто – результативность слухов нельзя оценить реально и перевести в экономический эквивалент.
Однако именно вирусный маркетинг — признан одной из самых доступных и эффективных видов рекламы товаров ХХI века.
Он работает на том, что использует манеру людей делиться со знакомыми и друзьями новой информацией.
Существует мнение, что продвижение товара с помощью вирусного маркетинга возможно только через Интернет. Однако это не совсем так – реклама товара запущенного при его помощи, прекрасно живет и вне глобальной паутины, нужно только создать определенные условия для того чтобы народ неосознанно начал продвижение товара.
Вирусный маркетинг – это тактика, при которой реклама товара или услуги так действуют на человека, что он «заражается» идеей продвижения товара и сам начинает активно ее рекомендовать.
Вариант 1.
Отправлять человеку 2 купона на скидку или приглашения на распродажу – у человека появляется желание непреодолимой силы поделится радостью с другом. Далее все понятно – продажи активно растут.
Вариант 2.
Пока одни кормят ненасытных медиамагнатов, другие используют простые человеческие отношения. Этот метод стар и прошел апробацию временем: привел друга – получил приз. Приз может быть пустяковый, копеечный. Тут же главное единение душ и реклама товара.
Вариант 3.
Одни умные люди придумали Интернет, другие как его использовать, для продвижения товара. Здесь все просто – предлагать можно все: от экзотического секса до инновационных идей. И на все найдется потребитель, который с радостью проглотит рекламу товара и поделится с виртуальными сотоварищами.
Вариант 4.
А поговорить человеку хочется всегда. Это удобнее, когда собеседник видит тебя таким, каким хочешь ты — форум или чат – дают такую возможность. И тем для разговора очень много. От впечатления программой «Время» до обсуждения наворотов у «Лачетти». Поговорил и бегом в интернет-магазин благо народ на чате рекомендовал — вот он вирусный маркетинг в действии.
Надо отдать должное современному человеку – просто так «одеть» на себя рекламную рубашку никто не желает. Потребитель не хочет быть безвольной пешкой в руках алчных производителей и поэтому его надо уметь обхитрить и задобрить. Чтоб он думал, что это только его идея и его личное желание. И сделать это надо тонко и изящно, без нажима и фальши. Как? А зачем головы нужны маркетологам? Для того, чтобы учиться и думать.
Ставьте лайк за статью! Подписывайтесь на канал!
Читайте больше статей на канале и на портале Searchbiznes.ru