Найти тему

Поддержанные запчасти. Стоит ли экономить?

Вторичный рынок автомобильных запчастей в нашей стране всегда пользовался спросом. Что это, жажда экономии или альтернатива дорогим аналогам. Чтобы понять это давайте, для начала, разберемся стоит ли прибегать к установке б/у деталей и откуда они берутся.


Аварийные авто


Наверное нет автолюбителя, который не знал бы что такое "РАЗБОРКА", где обитают сильно поврежденные после аварий автомобили, для продажи по отдельным частям.

-2

Бизнес, на первый взгляд очень простой: берем разбитую машину и распродаем ее составные части. Но выгода будет в том случае, если в распоряжении будет хотя бы пару авто. Так как ждать пока найдется покупатель на определенную деталь можно очень долго.
Среди автолюбителей бытует поверье, что устанавливая деталь с авто бывавшего в ДТП, якобы несчастье перейдет на тебя. Если вы человек суеверный, то о б/у деталях вообще стоит забыть - невозможно узнать какая была история у детали, до того как она попала к вам.


Свалка

-3

Периодически автомобильные сервисы за "некоторую плату" позволят поковыряться в своих отходах. Да, как бы это противно не звучало. Берут все: и полностью непригодный хлам и то, что можно недорого восстановить. Те детали, которые можно восстановить, умельцы шлифуют, меняют резинки, красят и пускают в ход. Вряд ли такие детали будут безопасны.


Преступность

-4

Почти всегда угнанные автомобили распродаются по запчастям. Продают все, на чем нет опознавательных знаков: бампера, фары, коробку передач и др. Номерные детали, такие как кузов и раму обычно просто распиливают. Хотя, тот же двигатель разбирают и продают по частям. Будучи обворованным можно встретить свою деталь купив ее на вторичке. Матерые воры изучают сильные стороны популярных автомобилей, чтобы брать только востребованные детали.

На что нужно смотреть, выбирая детали на вторичке:


Кузов

-5

Капот, бампер, крылья - это те детали. Которые страдают больше всего при мелких авариях. Поэтому вторичный рынок таких запчастей нагроможден восстановленными комплектующими. Кузовщики будут твердить вам что, оригинальная, но б/у деталь будет лучше новой. Все дело в том, что у новой детали могут не точно располагаться крепежные элементы. Да и вторичка стоит, как правило, в половину меньше новой.


Ходовая


Крепеж и кронштейны - пожалуй только их можно брать на вторичке. Все остальные детали, такие как шланги, усилители, опоры, датчики влияют на безопасность - поэтому здесь точно НЕТ.


Салон

-6

При длительном пользовании автомобилем сиденья, руль и различные ручки приходят в негодность. Что касается сидений, то практически все отдают предпочтение сиденьям из более комфортабельных авто. С этим особых проблем нет. А вот руль с подушкой безопасности брать не стоит. Не смотря на хороший вид, подушка безопасности может не сработать в самый нужный момент.


Двигатель, электрические части, система охлаждения


Данные б/у детали с огромной вероятностью очень быстро сломаются. Будет не лишним установить именно новые комплектующие. Хотя, если вы встретите мастера который качественно переберет двигатель, то он пройдет еще не одну сотню тысяч километров и обойдется дешевле.


Как таковая ценовая политика на вторичном рынке запчастей формируется самими реализаторами, которые, в свою очередь, ориентируются на стоимость такой же, только новой детали. А бывает и такое что, цены просто "выдумываются".

Пожалуй каждый, кто выбирает вторичку желает приобрести недорогую и качественную деталь, как можно быстрее. Но из невысокой стоимости, качестве и оперативности доставки можно выбрать только два варианта.

Спасибо что читаете мои статьи! Ставьте палец вверх и подписывайте на канал.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются