Найти тему
pro-kotleta

Nissan Patrol спорт-прототип

Дэнни Родерик построил множество серьезных автомобилей, но кульминацией его творчества стал Патрол для King of the Valleys, который смог выбиться в лидеры и надрать более сильные прототипы.

King of the Valleys это европейская гоночная серия от команды ultra4racing, те же кто проводят King of The Hammers. Суть гонки та же – несколько дней носиться по карьеру и лазить по валунам наперегонки.  

Внедорожник Дэнни похож на многие другие прототипы, занимающие первые места в King of the Valleys, но этот автомобиль, созданный в Англии, имеет одно существенное отличие от всех остальных английский автомобилей - это не Лэнд Ровер.

-2
-3
-4

Вот как объясняет выбор донора сам Дэнни: - У меня были все модели Сузуки, от самых простых до монстра с мостами от Тойоты. Довелось поездить и на самих Лэнд Круйзерах. А еще был Нисан Террано и много, много Патрулей – с длинной базой, короткой базой, пикапы на разных -  от 33-х до 40-х - колесах. Ниссан это единственный автомобиль, который может выдержать мои нагрузки!

Так что неудивительно, что прототип Дэнни напоминает Патрол. Двери, крылья, расширенный капот от Y60, решетка радиатора от более позднего Y61. И самое главное – мосты тоже патроловские. А вот то, что скрыто от глаз к Нисану отношения не имеет.

Пространственная рама сделана Sunderland 4x4 по размерам, основанным на размерах двигателя и коробки передач. Четырехлитровый V8 двигатель и АКПП взяты от старого Лексуса  LS400. Несмотря на пробег в 270 000 км, мотор бодрый и его хватит еще надолго. Раздатка от Тойоты Хай-Люкса. Снизу двигатель защищен сварным поддоном, а обе коробки и промежуточный подшипник кардана смонтированы на трубчатом подрамнике.

-5
-6

- Было несколько вещей – продолжает Дэнни, - которые я хотел реализовать. Знаю по своему опыту, что распределение веса по осям и низкий центр тяжести имеют принципиальное значение. Поэтому когда компоновали агрегаты, двигатель разместили за линией передней оси. Это улучшило как развесовку, так и позволило опустить двигатель ниже, ведь мост теперь не мешается.

Лебедка Warn 8274 с пневмороспуском Delta-Tek расположена в салоне за передними сиденьями. Там же находится пара желтых Оптим и система контроля Goodwinch для развязки аккумуляторов и овервольта. Вторая лебедка закреплена на заднем бампере – это такая же  Warn с пневмороспуском.

-7
-8

Если вы хотите носиться по камням на 40-х колесах, то мелочей не бывает, особенно в расчете подвески. Передняя выполнена по четырехрычажной схеме, причем верхние рычаги сходятся к центру моста.  Задний мост крепится двумя нижними рычагами и А-образником. А-образный рычаг закреплен поверх корпуса редуктора на шаровом соединении, изготовленном фирмой Ballistic Fabrication из США.

Независимо от того ползете вверх по склону или вваливаете на полной скорости, важно чтобы машина оставалась управляемой и хоть немного комфортной. Для этого и нужны могучие  2.5 дюймовые амортизаторы FOA с ходом в 45 см, а также 4 дюймовые гидравлические отбойники. Комфорт это не оговорка, достаточно короткого заезда, чтобы понять, что FOA меняет законы физики и машина плавно летит над камнями и рытвинами, просто игнорируя их.

-9
-10

Несмотря на то, что большинство конкурентов гоняет на 37-х колесах, у Дэнни в гараже был комплект 40-х колес и переходить на меньший размер он был не согласен. Поэтому свой прототип Дэнни обул в Maxxis Trepador 40x13.50x17, одетые на диски с бедлоками от Trail-Gear.

Есть ли планы на будущее или машина, выигравшая King of the Valleys для которого и создавалась, является совершенной и проект закрыт? Конечно же нет. У двигателя от Лексуса есть потенциал, а коробка легко переварит гораздо больший момент, так что на очереди турбонаддув, а затем что-нибудь еще, ведь и конкуренты не стоят на месте.

-11
-12

Перевод: с английского.

Еще больше статей и объявления про подготовленные внедорожники, которые можно купить прямо сейчас на pro-kotleta.ru