Логотип для кафе — это брендовый стиль для всего заведения. Если хотите получить что-то по-настоящему эффективное, то сделайте новую концепцию для подачи узнаваемого образа. Всем известно, что это довольно сложная задача, ведь от вашего символа многое зависит.
Будут ли к вам заходить, даже просто так, «заглянуть на красивую вывеску» или купить чашку кофе. Будет ли развитие вашей маркетинговой идеи, продвижение бренда? Знаете, как понять, что ваш логотип запомнят? Лишь один раз увидев, человек сможет нарисовать его основную форму.
Онлайн-сервис по созданию логотипов «Турболого» и приведенные ниже рекомендации будут залогом успеха для вашей компании.
Как выбрать иконку для логотипа
Всем давно известно, что лучшее решение — это использование чего-то, ассоциирующегося с вашим кафе. Данными предметами могут быть:
- Кофейные зерна — это, конечно, уже заезженный символ, но он всегда вызывает ощущения тепла и бодрости
- Столовые приборы (ложки, вилки, ножи) или посуда (чашки, чайники).
- Все, что мы привыкли использовать для кулинарии, даже кондитерский мешок, может быть на вашем символе.
- Не забывайте и о сладостях, ведь они привлекут к вам множество детей и сладкоежек-взрослых.
А если у вас уже есть идея о том, что вы желаете видеть на своем логотипе, просто используйте ключевые слова для поиска нужной вам иконки в нашем конструкторе логотипов. Вводить эти параметры вы можете на русском или английском языке.
Вкусный цвет
Выбор цвета. Что может быть интереснее и скучнее одновременно? Решая, что подойдет больше, можно разочароваться в своих мечтах и желаниях. Подробнее о подборе цвета вы можете прочитать в нашей статье.
Лучше всего отдать предпочтение естественному нейтральному цвету: бежевому, коричневому, приглушенному зеленому. Такие цветовые решения часто можно встретить на вывесках кофеен, они наиболее подходящие. Если хотите вызвать ощущение беззаботной радости — нужен желтый, а домашнего уюта – оранжевый.
Какой шрифт подойдет для логотипа кафе
Шрифты без засечек выглядят более современно; передают стремление, новизну, опрятность. Такой вид отлично подойдет для нашей цели, потому, что они обладают всеми качествами шрифта для «кофейного» логотипа.
Читабельные
Даже в самом маленьком формате вы должны понимать что написано на вашем символе. Это основа создания, ведь если вы – составитель, не можете прочесть, то что говорить про остальных.
Отсутствуют мелкие детали
Обилие завитков и засечек раздражает любого, кто смотрит на надпись с их использованием, совершенно не нужные элементы будут портить всё впечатление.
Гармонично сочетаются с иконкой
Если вы хотите что-то нежное и легкое – берите более тонкий шрифт, «летящий», то же действует и в обратную сторону. Во всем должна быть гармония.
Более подробно о том, как выбрать шрифт:
Пусть будет что-то простое
Чем проще почерк, тем проще его будет печатать на разных изделиях, и тем лучше он будет выглядеть.
Посмотрите, что используют конкуренты
Анализ – главная задача при создании особенного и выделяющегося. Проверьте, какие решения нашли ваши соперники, но, главное, не копируйте!
Дух и настроение
От каждой линии зависит то. Каким будет ваш логотип: консервативным и строгим, веселым и современным. В разных сферах они отличаются: кофейни чаще делают спокойными, а кондитерские яркими и зажигательными.
И, наконец, не гонитесь за брендом!
Да, это красиво и у всех такой, но ведь всё рано или поздно выходит из моды. Тренд – это не закон. Сегодня шрифт может быть трендовым, а завтра — уже нет.
Поэтому если нацелены на процветание бизнеса еще не один год, то не гонитесь за модными тенденциями, а все таки сосредоточьтесь на ценностях и имидже кафе и подберите соответствующий шрифт.
Сервис создания логотипов «Турболого» позволит вам изменить шрифт на этапе редактирования.
Эксперименты с элементами
Не бойтесь передвинуть текст вверх или немного в сторону, вращайте и изгибайте. Идеал можно создать только полностью отработав все варианты, а по желанию вы сможете вернуться к началу.
Немного полезного в вашу копилку знаний
В логотипе может быть один шрифт, максимум два. Не используйте слишком много, это может сгубить всю концепцию.
Хватит нагружать! Не будьте слишком жестоки, не добавляйте много элементов, ведь слишком большое их количество потеряет всю идею. Необходимо знать меру, иногда лучший логотип — это просто надпись или рисунок.
Кажется, радугу продают
У многих возникает желание привлечь клиентов с помощью обилия сочных красок. А знали ли вы, что в природе нет слишком яркого, чтобы не раздражать глаза. Если использовать много цвета и без смысла, будет не очень красиво, поверьте.
Больше места для прохода
Наилучший вариант для вашего кафе – это логотип, в котором по краям есть пустое место, тот, который не захламлен чашками, ложками и кастрюлями, будто груда грязной посуды в раковине. Вы легко сможете разместить его на баннере, в меню, на вывеске. Больше места – больше внимания.
Сразу обзаведитесь логотипом в векторном формате
Для любого заведения необходима копия логотипа в векторном формате. Почему? Она не «распадается на кубики» при приближении, вне зависимости от того. Как сильно вы хотите растянуть логотип, он будет четким и ярким.
Как видите, это не такая уж и сложная задача, создать логотип для кафе. Главное — это идея и полет фантазии. Многие начинали, как маленькие кафе с привлекательной вывеской, и становились ресторанами, сохраняя её. Поэтому, цените свою задумку, а еще лучше воспользуйтесь своей фантазией и за пару минут, с помощью конструктора «Турболого», создайте лучший вариант — ваш идеал логотипа для кафе.