Безупречная репутация порой может справиться даже с самыми сложными вызовами повседневной жизни. Яркий пример – ситуация с новозеландским подразделением корпорации Coca-Cola. Из-за ошибки при переводе, с английского на язык маори слоган на вендинговых автоматах полностью утратил изначально задуманный смысл.
Вместо «Kia ora, mate» («здравствуй друг») получилось «здравствуй смерть». И всё потому, что mate – на языке коренных племён это «смерть», а на английском «друг»…
Следует отметить странную на первый взгляд реакцию пользователей. Вместо скандала и жалоб им заголовок понравился «за честность». В сети новость вызвала бурное обсуждение, но негативной для американской корпорации ситуация не стала. Напротив, появились безобидные мемы и приколы в соцсетях, которые привлекают внимание целевой аудитории к товарам бренда.
Отметим, что Кока-кола постоянно экспериментирует с новыми напитками, создавая газировки с новыми вкусами, эко напитки для любителей здорового способа жизни. Не так давно корпорация прикупила кофейный бизнес, намереваясь занять и эту нишу вендинга.