Найти в Дзене
Умный информатик

Решение задач записанных на алгоритмическом языке

Задача 1. Запишите зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей программы. Решение: переменная k у нас будет меняться в диапазоне от 2 до 12, при этом каждый раз значение переменной s будет становиться на 11 больше. Из условия получается, что k у нас будет иметь 11 значений (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12). Следовательно чтобы найти переменную s нам надо к текущему значению s одиннадцать раз прибавить число 11 или другими словами 11*11 или 11 возвести в квадрат. В итоге мы получим число 121. Ответ: 121 Задача 2. В таблице Dat хранятся данные измерений роста учеников 4 класса в сантиметрах. (Dat[1] — рост первого ученика, Dat[2] — второго и т.д.). Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма: Решение: У нас даны значения роста 10 учеников класса. Значению переменной d присваивается значение роста первого учащегося, переменной n присваивается порядковый номер первого учащегося. Дальше у нас идет условие: если значение роста с

Задача 1. Запишите зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей программы.

Решение: переменная k у нас будет меняться в диапазоне от 2 до 12, при этом каждый раз значение переменной s будет становиться на 11 больше. Из условия получается, что k у нас будет иметь 11 значений (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12). Следовательно чтобы найти переменную s нам надо к текущему значению s одиннадцать раз прибавить число 11 или другими словами 11*11 или 11 возвести в квадрат. В итоге мы получим число 121.

Ответ: 121

Задача 2. В таблице Dat хранятся данные измерений роста учеников 4 класса в сантиметрах. (Dat[1] — рост первого ученика, Dat[2] — второго и т.д.). Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма:

-2

Решение: У нас даны значения роста 10 учеников класса. Значению переменной d присваивается значение роста первого учащегося, переменной n присваивается порядковый номер первого учащегося. Дальше у нас идет условие: если значение роста следующего ученика больше или равно предыдущему, то значение переменной d заменяется новым значением, а значение переменной n заменяется порядковым номером нового учащегося. Если значение меньше, то переменные d и n не изменяются.

У нас получается, что рост второго и третьего учащегося меньше роста первого следовательно d и n не изменяются. Рост четвертого учащегося больше роста первого, значит d у нас присваивается значение 150, n присваивается значение 4.

По таблице мы можем увидеть, что максимальное значение роста 150 принадлежит трём учащимся, по условию для изменения d и n у нас рост должен быть больше или равен предыдущему максимальному значению. Значит последний раз переменным d и n будут присвоены значение на ученике под номером 9.

Ответ: 9

Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.