Найти тему

Немецкий разведывательный самолет - Бломм-унд-Фосс BV 141

В 1937 году Luftfahrtministerium (Немецкое министерство авиации) выпустило требование для одномоторного трехместного тактического разведывательного самолета, в котором представлены материалы от Focke Wulf в форме его Fw 189 и конструкции Blohm und Voss's Bv 141.

Большое внимание уделялось необходимости хорошей видимости, и в ответ Bv 141 имел весьма необычную асимметричную компоновку с полностью остекленной гондолой экипажа, смещенной по правому борту от осевой линии, и стрелой (несущей двигатель спереди и хвостовую часть сзади), смещенной по левому борту.

Первый из трех прототипов вылетел в феврале 1938 года и был оценен в Erprobungstelle Rechlin с достаточным успехом, чтобы получить заказ от министерства на пять предварительных самолетов Bv 141A-0.

Оценка была успешно завершена, но тип имел низкую производительность в результате использования двигателя BMW 132N мощностью 645 кВт (865 л.с.), и поэтому следующие пять самолетов были переработаны машинами Bv 141B-0 с увеличенной силовой установкой, а также усиленной структурой и пересмотренный хвост.

Эти самолеты использовались Aufklärungschule 1 для эксплуатационных испытаний над Великобританией и СССР с осени 1941 года, но были задержки в разработке из-за постоянных гидравлических проблем, и программа была завершена в 1943 году.

Характеристики:

Производитель: Blohm und Voss
Тип: Тактическая разведка
Длина: 13,95 м
Размах крыла: 17,46 м
Высота: 3,60 м
Максимальная скорость: 438 км/ч
Потолок: 10 000 м
Диапазон: 1900 км
Экипаж: Три
Силовая установка: 1 x BMW 801A радиальный
Вооружение: 4 х 7,92 мм МГ
Бомбовая нагрузка: 200 кг
Первый полет: 25 февраля 1938 года
Вес (пустой): 4700 кг
Вес (загружен): 6100 кг

Если статья понравилась, ставьте лайк.
Также, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.