В детстве я часто приносила домой уличных четвероногих бродяжек. Чаще это были котята. Судьба у всех найденышей сложилась разная. Но была у меня одна особенная кошка. Умная, добрая, красивая и привязанная ко мне искренней кошачьей любовью.
Однажды поздней снежной осенью, идя вечером домой из школы, я случайно встретила котенка. Она взялась, словно из ниоткуда и прибилась к моим ногам, такая белая и холодная как снег. Хозяина рядом не оказалось, и я унесла ее домой. Там она поела, отогрелась и быстро освоилась. Это была худенькая короткошерстная самочка-подросток.
Было забавно первый раз услышать, как этот котенок чихнул. Звук получился похожим на "мерси" (спасибо). Так я и назвала свою француженку. Хотя родители прозвали котенка просто Мусей.
Будучи смышленой и ласковой, Мерси быстро стала нашей домашней любимицей. На фоне белоснежной шерсти ярко выделялись огромные виноградного цвета глаза. Только одно чуть заметное маленькое черное пятнышко было за ухом.
Когда мы ссорились с братом до драки, Мерси была нашим миротворцем. Она подбегала и начинала урчать, закусывая руки и ноги тому, кто громче кричал. Как бы разнимала нас. Иногда мы делали это, шутя, и все повторялось снова.
Как-то раз Мерси потерялась. Мы боялись, что она выбежала из квартиры. Домашнюю ухоженную кошку быстро находит новый хозяин или она пропадает на улице навсегда.
В ужасе я металась по комнатам и звала Мусю. Но та не отзывалась. Все! Она исчезла. И только спустя час ее нашли. На верхней полке шифоньера в папиной норковой шапке, свернувшись клубочком, она сладко спала. И выпала из нее сонная и недовольная.
А потом Мерси действительно пропала. Незаметно ушла из дома в коридор, когда провожали гостей. Сразу этого никто не заметил. Дальнейшие поиски оказались тщетными.
Так прошло два ужасных месяца тоски и сожаления. Снова наступала осень. В один день, папа из окна нашего 8 этажа вдруг увидел неподалеку грязно-белую кошку, бежавшую к гаражам, и сказал мне: "Может наша?". Я тут же бросилась к лифту и уже немного погодя меня в буквальном смысле обнимала моя заблудшая замарашка. Живя в гаражах, вся в мазуте, поначалу она ела даже жареную картошку.
Спустя 8 лет я уже окончила школу и работала. Выросла и кошка. Несколько раз рожала замечательных белых котят, которые были нарасхват и уходили только в добрые руки.