Как всем известно мотоциклетная шина довольно сильно отличается от автомобильной. В первую очередь профилем - она круглая, а не плоская. Специально для того что бы мотоцикл мог наклоняться в поворотах, не теряя при этом зацепа. На картинке видно, что площадь контакта мотошины в наклоне даже растет.
Очевидно что в наклоне автомобильное колесо не будет вести себя так же.
Кроме того есть отличия в посадочных полках автомобильных и мотоциклетных колес.
Плюс к вышесказанному есть и еще список причин почему ставить автошину на мотоцикл не стоит. Это и тип корда, и тип резины, и толщина слоев резины. Ну и работа в наклоне кардинально отличается.
Однако как говориться многие знания - многие печали. А если автошина и стоит дешевле и ходит дольше? Именно на этой экономии и родилось поветрие Darkside - установка автошин заместо мотоциклетных. И это отнюдь не единичные примеры.
Что бы проверить, как работает автошина на заднем колесе мотоцикла Настоящий Мотоциклист и его друзья не пожалели денег, купили шину, поставили на задний диск от BMW K1600GTL и откатали его по всякому. И по улицам и по треку.
Выводы в видео.
И бонусом видео о том как ведет себя автошина на мотоцикле на треке.