Найти тему
Наблюдатель

Теория ограничений и как это работает в нашей повседневной жизни

Существует теория ограничений, принципы которой Вы можете применять в своей жизни и в бизнесе и которая поможет вам добиться успеха в 90% вероятности.
Существует теория ограничений, принципы которой Вы можете применять в своей жизни и в бизнесе и которая поможет вам добиться успеха в 90% вероятности.

Что Такое Теория Ограничений?

Вся суть теории ограничений в том, что она позволяет определить порядок приоритетных дел, чтобы достичь результата в минимальные сроки.

Согласно правилу Парето – только 20% действий отвечают за большую часть результатов. Большинство выполняемых действий не имеют большого влияния на результат и следовательно, вы должны сосредоточиться на тех нескольких действиях, которые наиболее важны.

Теория ограничений позволяет выявить вам те самые действия. Заставляя посмотреть как бы со стороны на то, что вы пытаетесь достичь и, что вам в этом мешает. Вам остается лишь определить какие действия отвечают за максимальную отдачу, а в каких ограничиться.

Первое, что нужно сделать, чтобы добиться каких либо изменений в жизни или работе:

- Ясно представлять о том, чего хочешь.
- Понять систему, которую собираешься использовать, чтобы получить результат.
- По шагам выполнить все, что входит в систему.

Человека, как правило, «хватает» только на один шаг. Часто мы не понимаем точно, чего мы хотим. Идем к какой-то цели и понимаем что нужно еще что-то, со временем меняем цель, время идет, мы взрослеем, меняем цели и приоритеты.

Например, если вы поставили себе цель зарабатывать 30000 рублей в месяц в инфобизнесе так, что вы сможете бросить свою работу — это достаточно разумные цели, которые имеют ощутимые результаты. Вы можете найти достаточно много примеров для подражания в лице многих интернет предпринимателей. Которые уже сделали это, так что у вас уже есть, у кого учиться.

Следующий шаг - проводим исследование как достичь цель, выясняем какие предложения есть и выбираем то, что подходит вам больше всего. Это может быть видео курс, тренинг, коучинг группа. Учимся и внедряем, и в конце концов вы понимаете как все части головоломки складываются вместе, как работают, даже если вы никогда не делали этого раньше и не знаете все мельчайшие подробности. Получаете результат и выстраиваете свою систему.

Вроде бы все просто?

На данном этапе теория ограничений может помочь. Мы можем использовать ее для выяснения, чего не хватает для того, что бы двигаться дальше, шаг за шагом.

Задача состоит в том, чтобы по ходу дела решать возникающие проблемы, которые мешают нам выполнить следующий шаг, и так до конечной цели.

Давайте разберем как пример, одну из стратегий запуска инфопродукта, разбиваем весь процесс на определенные задачи:

- Создаем базу потенциальных клиентов(подписчики, читатели блога).
- Создаем страницу подписки и дарим в обмен на контактные данные бесплатный видео курс по теме инфопродукта.
- Пишем копирайтинг (продающий текст).
- Создаем страницу продаж – с которой будем продавать инфопродукт.
- Настраиваем систему платежей.
- Разогреваем базу подписчиков.
- Пишем письма в электронную рассылку.
- Готовим полезный контент (видео, аудио, статьи в блог).
- Настраиваем партнерскую программу.
- Создаем промо инструменты, такие как баннеры, электронные письма и статьи.

С данного момента начинает составляться план того, что уже сделано и, что нужно в любом случае еще сделать. Теперь вступает теория ограничений, потому что некоторые вещи нужно сделать еще до того, как будут сделаны последующие.

Например, что бы сделать продающий сайт нужно написать копирайтинг, установить программное обеспечение, нарисовать дизайн, настроить скрипт продаж, партнерской программы, кнопки продаж и тому подобное. Для этого нужны дизайнер и техник. Следовательно, в первую очередь нужно найти себе помощников – дизайнера и техника.

В первый свой запуск совершается огромное количество ошибок и это занимает довольно много времени, это нормально. Очень много взаимозависимых элементов в любой схеме запуска продаж и пока вы научитесь все это делать эффективно, возможно пройдет не мало времени.

Чем больше запусков вы делаете, тем каждый новый запуск дается вам легче и быстрее, чем предыдущий. Вы уже знаете, что делаете.

Что действительно вам мешает?

Иногда правда в том, что главным сдерживающим фактором к достижению успеха является не то что вам что-то мешает, а потому что это тяжело. Нам не нравиться то, что нужно сделать для решения какой-либо задачи, мы боимся сделать какую то не комфортную для себя работу, откладываем ее на потом. Дальше оказывается, что успех то вот он, рядом, но мы не сделали пару вещей и увы.

Разрушаем ограничения.

Для того, чтобы двигаться к цели нужно понимать каждую проблему, которая вам встречается на пути.

Например: отсутствие прибыльной темы или отсутствие техника в команде, но понимание истинных ограничений означает, что вы должны копать глубже.

Более глубокое понимание своих проблем решается при помощи вопроса «почему?»

Например, если у вас нет блога, а вы точно знаете, что вам нужно иметь свой бизнес в Интернет, то вам необходимо выяснить, как решить эту проблему.

Вся загвоздка здесь в том, как вы используете свое время и мотивацию. Небольшая по сути проблема – отсутствие блога, которая приводит вас к отсутствию помощника (техника) и подводит вас к ограничению – у вас нет времени, что бы найти этого помощника.

На самом деле существует множество скрытых ограничений, которые вы и не заметите с первого взгляда пока не возьмете и не разложите все по полочкам.

Решаем проблемы сегодня и сейчас.

Теория Ограничений помогает сосредоточиться и расписать вашу цель на мелкие проблемы, на которые вы ищите решения. Это помогает вам понять, что вы можете сделать сегодня и какие проблемы вы можете решить завтра.

В итоге, вы сфокусированы на решении наиболее актуальных проблем сегодня, как говориться здесь и сейчас. Решая мелкие проблемы сегодня у вас будет всегда складываться впечатление, что вы двигаетесь постоянно вперед к поставленной цели. Ведь любая цель – это крупицы наших мелких дел, собранных воедино