Оценка : 3 из 5. Давным-давно в далёких нулевых решение голливудской звезды Анджелины Джоли прекратить светить формами в роли Лары Крофт в связи с тем что экранизация серии игр не удовлетворила зрителя иронично совпало с переквалификацией образа актрисы из бунтарки в мать-терезу, посла мира и производителя авторского паразит-кино. Прошло время и саму серию игр посетил его величество «перезапуск» и, вполне ожидаемо, очередная экранизация была лишь вопросом времени. Новые времена — новые нравы и образ сексуальной расхитительницы гробниц претерпел некоторые изменения и более не обязан подкармливать извращенческие фантазии грязного мужского умишки и создавать ложный портрет привлекательности современной женщины. Как говорится: не в булках счастье. Посему на главную роль выбрали Алисию Викандер, собрали неброскую команду сценаристов, норвежского режиссера и выставили бюджет в 94 миллиона — Лара Крофт на минималках в прямом и переносном смыслах.
Оценка : 3 из 5. Давным-давно в далёких нулевых решение голливудской звезды Анджелины Джоли прекратить светить формами в роли Лары Крофт в связи с тем что экранизация серии игр не удовлетворила зрителя иронично совпало с переквалификацией образа актрисы из бунтарки в мать-терезу, посла мира и производителя авторского паразит-кино. Прошло время и саму серию игр посетил его величество «перезапуск» и, вполне ожидаемо, очередная экранизация была лишь вопросом времени. Новые времена — новые нравы и образ сексуальной расхитительницы гробниц претерпел некоторые изменения и более не обязан подкармливать извращенческие фантазии грязного мужского умишки и создавать ложный портрет привлекательности современной женщины. Как говорится: не в булках счастье. Посему на главную роль выбрали Алисию Викандер, собрали неброскую команду сценаристов, норвежского режиссера и выставили бюджет в 94 миллиона — Лара Крофт на минималках в прямом и переносном смыслах.
Сюжет знакомит зрителя с Ларой Крофт — дочерью пропавшего без вести ученого и искателя приключений. Лара отказывается признавать смерть отца и получать его наследство. Вместо этого Лара живёт своей жизнью в Лондоне, подрабатывая курьером. Но, однажды, героиня находит ключ к разгадке исчезновения отца и отправляется на его поиски.
Сюжет знакомит зрителя с Ларой Крофт — дочерью пропавшего без вести ученого и искателя приключений. Лара отказывается признавать смерть отца и получать его наследство. Вместо этого Лара живёт своей жизнью в Лондоне, подрабатывая курьером. Но, однажды, героиня находит ключ к разгадке исчезновения отца и отправляется на его поиски.
Перезапуск «Лары Крофт» во многом предсказуем, особенно если зритель знаком с работами Warner. Картина буквально каждой сценой подчеркивает статус коммерческого продукта со всеми вытекающими: слабая команда сценаристов, слабый постановщик и, конечно же, нещадные ножницы уорнеровского монтажа. Все персонажи фильма и их взаимосвязи с героиней отвечают целому набору клише и логических неточностей а динамика повествования и монтаж добивают общее представление о перезапуске как о самостоятельном кинематографическом полотне. Warner и по сей день живут в прошлом если полагают что типичный приключенческий блокбастер начала нулевых может кого то удивить в 2018. Видимо за креативность работ отвечает калькулятор ибо каждая экшн-сцена является более предсказуемой чем выборы в России.
Перезапуск «Лары Крофт» во многом предсказуем, особенно если зритель знаком с работами Warner. Картина буквально каждой сценой подчеркивает статус коммерческого продукта со всеми вытекающими: слабая команда сценаристов, слабый постановщик и, конечно же, нещадные ножницы уорнеровского монтажа. Все персонажи фильма и их взаимосвязи с героиней отвечают целому набору клише и логических неточностей а динамика повествования и монтаж добивают общее представление о перезапуске как о самостоятельном кинематографическом полотне. Warner и по сей день живут в прошлом если полагают что типичный приключенческий блокбастер начала нулевых может кого то удивить в 2018. Видимо за креативность работ отвечает калькулятор ибо каждая экшн-сцена является более предсказуемой чем выборы в России.
Каст в лице Доминика Уэста, Дэниэла Ву и Уолтера Гоггинса представляют свои привычные амплуа, где вырисовывается стандартная картина доброго папаши, отважного сайдкика и классического избитого антагониста. Выделяется лишь героиня Алисии Викандер, да и то не благодаря игре, а скорее собирательному правильному образу, призванному в эпоху вездесущей политкорректности представить наиболее корректный пример женского образа. Прямо как на светском ужине на минном поле — ни шагу в сторону: обязан знать правила этикета, не можешь позволить сказать что-то лишнее и строго придерживаться необходимого образа.
В итоге «Лара Крофт» не предлагает ничего нового и даже по меркам развлекательного кинематографа является довольно серой, скучной и посредственной картиной. Возможно для того чтобы убить вечер стоит просто пройти пару миссий в игре.
+: Операторская работа, динамика.
-: Сценарий, постановка, монтаж.
Каст в лице Доминика Уэста, Дэниэла Ву и Уолтера Гоггинса представляют свои привычные амплуа, где вырисовывается стандартная картина доброго папаши, отважного сайдкика и классического избитого антагониста. Выделяется лишь героиня Алисии Викандер, да и то не благодаря игре, а скорее собирательному правильному образу, призванному в эпоху вездесущей политкорректности представить наиболее корректный пример женского образа. Прямо как на светском ужине на минном поле — ни шагу в сторону: обязан знать правила этикета, не можешь позволить сказать что-то лишнее и строго придерживаться необходимого образа.
В итоге «Лара Крофт» не предлагает ничего нового и даже по меркам развлекательного кинематографа является довольно серой, скучной и посредственной картиной. Возможно для того чтобы убить вечер стоит просто пройти пару миссий в игре.
+: Операторская работа, динамика.
-: Сценарий, постановка, монтаж.