Всё учла, всё продумала. Расфуфирила хвост и вылизала свою серую шерстку с явным намеком на старомодный "сэссон" времен Мирей Матье. Вылизала и стала предельно счастлива увидев отражение себя в зеркале. Ну кто может увидеть счастье в 6 утра воскресенья, если не счастливая Мыша? Это никому больше не дано.
Пуська сидит на подоконнике. Злится. Хотя по внешнему виду пушистой морды совершенно не понять всю гамму чувств, бурлящую в его стабильно непроницаемом выражении морды лица. Но я то - знаю, я с ним уже шесть лет общаюсь. Это первое время он вызывал меня на бой, грозно ощетинившись всей своей пушистостью. Выяснения наших отношений происходили не на глазах его хозяйки, оба понимали, что тонкая душевная организация может не выдержать битвы двух ей любимых особей пола мужского и тогда может произойти страшное.
Всё страшное происходит от женщин, конкретнее от невозможности понять, что место под солнцем мужчины планеты Земля, не важно к какой нации, виду и отряду принадлежат особи, должно вырываться клыками, зубами и прочими частями организма, чтобы потом это самое место вальяжно бросить к ногам Той Самой, которая может совершить нечто невообразимое с точки зрения бросальщика так трудно завоеванного места. Эта фурия в образе запросто может взять и подарить брошенное сопернику бросавшего.
И тогда... Тогда на какое-то время мир перестает существовать для отвергнутого победителя. Пуська на почве ревности состарился. Он стал ворчлив и неугомонно гундосяв. Когда мы с ним дома одни он молча следит за мной, запоминая все мои ошибки и моменты бездеятельности, чтобы вечером, по приходу своей Хозяйки и моей Жены с надсадным мяуканьем пожаловаться на меня, с надеждой в сердце вернуть благоразумие, некогда только его слушавшейся Хозяйки. Благоразумие её, по его мнению, заключается в выдворении с его подконтрольной территории этого неподконтрольного ему двуногого, то есть меня. Заодно с двуногим обструкции Хозяйки должна подвергнуться и эта городская фифа по прозвищу Мыша.
Мыша понимает весь бесперспективняк подковерных игр старого кота. Мыша берет красотой. Её гладят из желания покорить. Пуська получает свою порцию ласки из желания его пожалеть.
Эх молодость, молодость... Когда у окружающего нас мира проходит желание покорить для возможности приласкать и возникает желание приласкать от желания пожалеть?
А впрочем какая разница? Главное, чтобы у нашего окружения было желание общаться с нами. Впрочем некоторые индивиды вообще ни с кем не общаются и счастливы.