Дисконтные программы Дисконтные программы - это те, по которым клиент получает скидку здесь и сейчас. То есть цена товара или услуги снижается на определённую сумму. Дисконтные программы чаще пользуются популярностью у покупателей класса low middle (например, магазин, который продаёт джинсы до 3000 рублей). Цель использования дисконтной программы лояльности состоит в основном в удержании клиентов и мотивации их при выборе места приобретения товара или услуги при наличии похожих предложений. То есть дисконтная программа помогает клиенту определиться с местом покупки, в то время, как решение о покупке было принято ранее. + Плюсы - Минусы Бонусные программы Бонусные программы - это когда в компании создаётся своя валюта - баллы, за которые можно приобретать товары или услуги. Баллы накапливаются разными способами, но самый популярный из всех - накопление в виде процентов от суммы покупки. Например, если клиент купил товары на сумму 5000 ₽, а размер его бонусной ставки составляет 10 %, т