С наступлением холодов вопрос приобретает особенную актуальность и встает перед каждой женщиной.
Натуральный мех традиционен и любим на протяжении веков, но и искусственный мех набирает популярность. Многие модные бренды - и премиальные и в большей степени демократичные отказываются от натурального меха, и сегодня для подобных шагов сложились необыкновенно благоприятные условия.
Например, недавнее заявление Gucci об отказе от натурального меха. Другие, как убежденная вегетарианка Стелла МакКартни изначально использовали в своих коллекциях заменители меха и кожи.
Поддерживают тенденцию и интернет-платформы, например, такой крупный ритейлер как Net-a-Porter прекратил продажу натуральных меховых изделий, а интернет-магазин ASOS с начала 2019 года планирует полностью отказаться от одежды из пуха, перьев, шерсти, шелка (наверное, для защиты прав шелковичных червей).
В некоторых странах введены ограничения на законодательном уровне. Например, в Германии остановлено производство меха на территории страны, а город Сан-Франциско с начала 2019 вводит полный запрет на продажу любых меховых изделий, даже мелких аксессуаров. Интересно, что эти решения принимаются советом потребителей либо советом директоров без согласования с потребителями.
Защитники животных празднуют победу, но на самом деле ситуация не столь оптимистична и права животных, забота о животных зачастую является лишь поводом для таких решений.
Любой модный Дом, конечно же, имеет творческую и социальную составляющую, но в не меньшей степени, коммерческую, ориентируясь и одновременно формируя желания потребителей, ибо цель любого бизнеса - извлечение прибыли.
Шубка из натурального меха, даже средней ценовой категории, весьма дорогостоящий продукт, позволить себе который может далеко не каждый человек. Приобрести шубку из искусственного меха может позволить себе человек с любым бюджетом.
Технологические сложности при работе с синтетическим и натуральным мехом для производителя несопоставимы. Для создания шубки из натурального меха необходимо тщательно подбирать шкурки, поскольку каждая из них имеет свой рисунок (например, для производства одной женской шубки 46 размера длиной до колен требуется 40 шкурок соболя), для этого приходится участвовать в меховых аукционах, подбирать рисунок, бережно сшивать шкурки, следить за состоянием меха и мездры. Синтетический мех – стандартен, это просто рулон ткани, которая легко раскраивается и легко сшивается.
Сам статус шубы из натурального меха буквально за одно поколение изменился, если раньше шубы из соболя, песца, норки, рыси носили обеспеченные дамы,
то сегодня такую шубку можно встретить не только на представительнице устойчивого среднего класса,
но и просто на ком угодно.
Хотя это и очень разные шубы и по качеству меха и по покрою, особенно в сочетании с ботфортами и джинсами, не говоря уже об умении носить.
Поэтому восприятие натуральной шубы в целом изменилось, она уже не является символом богатства, а смотрится несколько по-купечески анекдотично. В то же время обеспеченные фашиониста натуральным мехом «наелись».
Модный тренд на разумное и ответственное потребление пришелся вовремя, потому что позволяет увидеть себя в лучшем свете и определенным образом «возвысится» над теми, кто продолжает носить шубы.
Тренды на искусственный мех и на «разумное потребление» взаимосвязаны. Совсем недавно синтетический мех носили только фрики и бедняки, сегодня многие люди искренне верят, что таким образом они берегут природу.
При том, что производство и утилизация синтетических тканей в перспективе наносит окружающей среде гораздо больший вред, чем натурального меха, который как биологический продукт полностью разлагается через год. Переживая за урон природной среде при утилизации пластиковых пакетов, мы забываем, что искусственный мех произведен подобным же образом из нефтепродуктов.
Отказ от натурального меха – одна из главных современных модных тенденций, однако, вряд ли можно предположить, что натуральный мех исчезнет с улиц городов.
Вам также может быть интересно:
Как не утонуть в свитере-оверсайз
История леопарда. Анималистичный принт. В моде и не в моде.
5 базовых вещей, которые должна иметь каждая женщина
Главный показатель провинциальности
все фотографии из открытых источников и носят исключительно иллюстративный характер.
Присоединяйтесь! Ставьте лайки, подписывайтесь, делитесь статьей в соцсетях, комментируйте! Помогите каналу стать еще интереснее!
подарите автору чашечку кофе для вдохновения и развития канала http://yasobe.ru/na/podarite_avtoru_4awe4ku_kofe_dlya_vdohnoveniya