Найти тему
Советские КиноТесты

Грим, грим, грим! Тест по загримированным актерам 🧛

В современной качественной кинематографии очень много важный вещей, в частности, сюжет, режиссура, игра актеров и конечно же их внешний вид. За внешний вид актеров в фильмах отвечают гримеры, которые очень не заслуженно остаются на втором или даже на третьем плане съемочной группы. При этом их вклад в общий съемочный процесс трудно переоценить, ведь кому захочется смотреть фильм с второсортным гримом, так как за последние годы киноиндустрия нас приучила к масштабным и реалистичным спецэффектам и невероятно правдоподобным перевоплощениям актеров в их кинообразы. Для примера можно взять несколько мастеров экранного перевоплощения - Джонни Деппа и Гари Олдмана. Посмотрите на Вилли Вонка, капитана Джека Воробья, Эдварда руки-ножницы или сумасшедшего шляпника Джонии Деппа. Или Дракулу, Жана-Батиста Эмануэля Зорга, Сириуса Блэка, Мейсона Верджера Гари Олдмана. Можно сказать без сомнения, что это "высший пилотаж"!

Кинообразы Джонни Деппа, http://ru.fanpop.com/clubs/johnny-depp/images/36118459/title/johnny-depp-photo
Кинообразы Джонни Деппа, http://ru.fanpop.com/clubs/johnny-depp/images/36118459/title/johnny-depp-photo

Сможете узнать актеров Голливуда в их кинообразах? Предлагаем попробовать пройти тест, который будет чуть ниже 👇.

А пока давайте немного обратимся к истории грима. Грим в кинематографию пришел из театра, но немного в другом виде, так как театральный грим являлся довольно грубым. Это связанно с тем, что в театре не нужно было делать крупные планы, а все действия происходили на удаленной сцене. С этого началась эволюция грима и одним из первых эволюционных шагов был протезный грим из папье-маше, который использовался в 30-х годах, например, в фильмах о Франкенштейне. Ключевым моментом в искусстве кинематографического грима было появление латекса, который используется и по сей день вместе со спецэффектами.

"Франкенштейн" (1931)
"Франкенштейн" (1931)

Сегодня одним из лучших постановщиком спецэффектов, художником по костюмам и, конечно же, гримером является Ричард Тейлор. Он работал в роли гримера со своей командой над такие блокбастерами, как "Властелин колец", "Кинг-Конг", "Хоббит", "Воины света".

Вот что он говорит о тенденциях развития за последнее время этой области и о своем участие в проектах "Властелин колец" и "Хоббит" (далее приведен отрывок из интервью Штефана Сервоса с сайта HDRF.de):

"Нам пришлось поменять технологии. Раньше все было ручной работой. Сегодня нам многое приходится делать автоматически, иначе мы не впишемся ни в бюджет, ни в сроки. И то, и другое сильно уменьшилось за прошедшие 10 лет. Единственный способ оставаться конкурентоспособным — использование 3D-принтеров, 3D-фрезеровочных машин, лазерной резки итд. Так что да, наши технологии изменились. Хотя работу проделывает та же самая группа людей.
Что касается "Хоббита" — я от всей души доверяю решениям Питера Джексона. Все его решения, принятые за 20 с лишним лет нашей совместной работы, оказались верными решениями. Я смотрю на финальный результат, и мое личное мнение — некоторых персонажей я бы предпочел реализовать с помощью грима. Просто потому что мне нравится факт, что внутри этого — человек. А не так, что человек стоит "за этим". Некоторые загримированные персонажи в настолько убедительны! Это не умаляет заслуг наших цифровых дизайнеров. То, чего они достигают с помощью пикселей на экране — невероятно мощно и убедительно. Ну и в конце концов — в "Хоббите" требовалось дальнейшее исследование анатомического дизайна орков из Гундабада. Во "Властелине колец" мы сделали 600 орков, и примерно несколько сотен урук-хаев. Начинаешь рассматривать разные варианты. Питер считал, что в "Хоббите" важно исследовать разные анатомические строения существ. Что означало, что в некоторых случаях нам пришлось прибегнуть к компьютерному решению" - Ричард Тейлор.
Ричард Тейлор
Ричард Тейлор

А теперь тест (нажмите на фото 👇 или ссылку под ним):

Подписывайтесь на наш канал ✍️️, ставьте лайк 👍, оставляйте свои результаты по тесту в комментариях 🤟, а также делитесь своим мнением о работе гримеров в современной кинематографии!