По радио: «Полицейские из Уфы, обвиненные в изнасиловании девушки-коллеги, отстранены от работы. Тем временем, в этом деле может быть НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ. Утверждается, что девушка пришла к начальнику в кабинет добровольно…»
Вот это я понимаю НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ.
То есть когда босс вызывает вас к себе в кабинет, скажем, во вторник в 11 утра — и вы идете, то вы идете добровольно.
Потом это опишут как НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ. Буквально «знала на что шла».
А уж если вы туда зашли не одна, а с коллегой — потом по радио расскажут «она пришла с подругой».
А еще она дышала, говорила, обладала привлекательной фигурой, не кричала поминутно «ненавижу всех мужчин и секс тоже» и вообще в целом вела себя как нормальная коллега.
Люди же хотят, чтобы женщины вели себя как нормальные коллеги? Смеялись бы, шутили, общались, выпивали бы вместе с другими сотрудниками. Ведь только страшные параноидальные фемки не хотят тусить с коллегами-мужчинами и с ними за закрытой дверью бухать.
И вот! Женщина ведет себя «нормально», недоверием никого не оскорбляет. И тут ее насилуют.
Видите же адское противоречие? Потом ей скажут, что она же и виновата.
То есть не тусуешь — фу такой быть, ты вообще не женщина и не коллега. Тусуешь — сама знала на что шла.
А отдельный привет я хочу передать тем, кто теперь осуждает феминисток за то, что они недоработали, тему осветили недостаточно и вообще изнасилование не предотвратили.
Ладно. Отныне посоветуем всем просто никогда не заходить в кабинет к начальнику. Пусть сам выходит и раздает задачи в общем пространстве, где есть свидетели. Никакого доверия. Никакого нормального общения коллег. Понравится вам такое?
Ну и последнее. Все, кто взял деньги за оправдание насильников из Уфы этими жалкими «да она сама хотела» — знайте, что это полное дно. Есть грани, за которые нельзя.