Найти в Дзене
lady-forever.ru

Как вызвать Слендермена: описание обряда.

Слендермен. Один из самых жутких персонажей в истории не только видеоигр, но и в принципе в международном фольклоре. Эдакая Красная Рука, Черная Простыня и Гроб на колесиках в одном лице (щелкните "лайк", если знаете о чем мы!). И, как и каждое страшное и смертельно опасное мистическое существо, он (якобы) может быть вызван в наш мир, чтобы без жалости убить своего призывателя неведомой, но без сомнения страшной и мучительной смертью. Насколько обряд эффективен, судить не беремся. Сами понимаете, из тех, кто решился и пришел к успеху, никто не дожил до того, чтобы поделиться новостью об этом с окружающими. Но участники одного пыльного, ветхого и покрытого паутиной форума еще в далеком 2005-м году утверждали, что все, что написано ниже - правда. Вызываем Тонкого Человека 1. Обряд работает только ночью. Причем - глухой ночью, когда все спят. Сначала экипируемся. Нам потребуется: 2. Ночью нужно подняться на самый верхний этаж, но ни в коем случае не на крышу. Убедитесь, что Вы на крыше
Оглавление

Слендермен. Один из самых жутких персонажей в истории не только видеоигр, но и в принципе в международном фольклоре. Эдакая Красная Рука, Черная Простыня и Гроб на колесиках в одном лице (щелкните "лайк", если знаете о чем мы!). И, как и каждое страшное и смертельно опасное мистическое существо, он (якобы) может быть вызван в наш мир, чтобы без жалости убить своего призывателя неведомой, но без сомнения страшной и мучительной смертью.

Насколько обряд эффективен, судить не беремся. Сами понимаете, из тех, кто решился и пришел к успеху, никто не дожил до того, чтобы поделиться новостью об этом с окружающими. Но участники одного пыльного, ветхого и покрытого паутиной форума еще в далеком 2005-м году утверждали, что все, что написано ниже - правда.

Вызываем Тонкого Человека

1. Обряд работает только ночью. Причем - глухой ночью, когда все спят.

Сначала экипируемся. Нам потребуется:

  • Бумага А4 - 5 листов.
  • Колода карт - 1 шт.
  • Фонарь - 1 шт.
  • Карандаш - 1 шт.
  • Клей - 1 шт.
  • Тонкий скотч - 1 рулон.
  • Повязка на глаза - по количеству участников.
  • Многоэтажка с работающим лифтом - 1 шт.

2. Ночью нужно подняться на самый верхний этаж, но ни в коем случае не на крышу.

Убедитесь, что Вы на крыше в одиночестве. (В три часа ночи. С фонарем и пачкой листов. Очевидно, чтобы случайные свидетели не пострадали, или, что вероятнее, не сдали бы Вас в соответствующее медицинское учреждение)

-2

3. Ваши пять листов - это пять ступеней заклинания.

Начинаем творить магию:

  • На первом листе рисуем дерево.
    Не важно, насколько оно будет хорошо нарисовано, главное - чтобы оно выглядело как дерево.
  • На втором листе рисуем лицо
    Можно схематично: овал, нос, два глаза и рот.
  • К третьему листу можно приклеить любую карту. Главное, чтобы масть была пиковой.
    Вообще, в плане упомянуто, что это не самое важное условие, но лишним не будет. Говорят, что рулит пиковый Валет.
  • На четвертом листе рисуем себя.
    Можно также - схематично: палка, палка, огуречик... нет, гусары, не нужно рисовать огуречик на два листа, это туловище, а не то, что вы подумали. А вот обозначить какую-то особую примету обязательно. Например, Вы можете одеть красную кепку, и синие штаны с лампасами. Вот их на рисунке соответствующим цветом и обозначьте. Слендер должен знать, как Вы выглядите.
  • На последнем листе рисуем многоэтажный дом
    Имейте в виду: количество этажей должно совпадать с количеством этажей того дома, где вы в тот момент будете находиться.

4. Теперь, когда листы готовы, наступает время обряда.

Спускайтесь, и на лестничных пролетах первых пяти этажей, развешивайте заготовленные листы вот в какой последовательности:

  • Первый этаж - дерево
  • Второй этаж - лицо
  • Третий этаж - пиковую карту
  • Четвертый этаж - себя
  • Пятый этаж - дом

После этого, если ваши действия пока не привлекли внимание жильцов и у дома еще не стоят, весело перемигиваясь маячками, машины "скорой" и полиции, на лифте возвращайтесь на верхний этаж. Ждите около получаса, а затем, на лифте же (это важно!), пускайтесь вниз и проверяйте оставленные ранее листы.

-3

5. На своих рисунках Вы должны увидеть изменения:

  • К дереву на первом этаже добавится висельник.
  • С лица на втором пропадет рот и исчезнут глаза, останется только овал.
  • Карта на третьем либо будет замазана черной краской, либо будет подменена на другую
  • На четвертом рисунка не будет: Слендер уже забрал Ваше изображение и идет следом за вами.

Вы уже подумали о новых сухих штанах? Рано! Потому что...

6. На рисунке многоэтажки Вы увидите главное изменение

Напротив одного из этажей, будет нарисована метка. Возможно - черный крест. Если увидите метку напротив пятого этажа - сушите весла, Ваше увлекательное приключение именуемое "жизнью" окончено.

Если в этот момент оглянетесь - Слендер заберет Вас.

Можете попробовать спуститься вниз, не дожидаясь лифта, разумеется... но, говорят, это не особо помогает.

7. Метка на другом этаже? С Вами хотят поиграть!

При наличии достаточного количества мужества (или отсутствии необходимого количества мозгов) - заходите в лифт и отправляйтесь на тот этаж, который на рисунке отмечен меткой. Как только двери откроются - ожидайте сюрприза.

Да, кстати, если поедете на другой этаж, то, как говорят, лифт все равно привезет Вас не туда, куда Вы хотели, а прямиком в лапы старины Слендера. Так говорят... а правду, как Вы понимаете, не знает никто.

-4
Вам было интересно? Подпишитесь! У нас в запасе еще много всего, что не даст Вам заскучать!