Найти в Дзене

Сезон с гибридом Chrysler Pacifica 2018: каждый любит микроавтобус

Вот бесспорная истина: нет более полезного, легче жить с автомобилем, чем микроавтобус. Попытайтесь, как можете отрицать это, но честная истина Бога заключается в том, что никакое транспортное средство не может сделать так много - и делать это так же хорошо, как несправедливо избитый микроавтобус, и все, кого вы ненавидите, знаете это, даже когда вы носите нос и успокаиваетесь, способные внедорожники и кроссоверы. Ладно, так что, может быть, ваш микроавтобус не сможет пересечь Рубикон Трейл так убедительно, как, скажем, Wrangler, или направить Nordschleife так же быстро, как Porsche, но потом удачи семь человек и все их снаряжение в тихом, спокойном, комфортном каюта на более чем 500 миль на танке, все еще получая более 30 миль на галлон и сохраняя каждого в индивидуальном порядке. Мы безразличны в нашей привязанности к минивэну, и для этого намеренно искали лучшее, что предлагает сегмент, чтобы провести блаженные шесть месяцев, не беспокоясь о углах подхода или кругах. Бросайте в зд

Вот бесспорная истина: нет более полезного, легче жить с автомобилем, чем микроавтобус. Попытайтесь, как можете отрицать это, но честная истина Бога заключается в том, что никакое транспортное средство не может сделать так много - и делать это так же хорошо, как несправедливо избитый микроавтобус, и все, кого вы ненавидите, знаете это, даже когда вы носите нос и успокаиваетесь, способные внедорожники и кроссоверы.

Ладно, так что, может быть, ваш микроавтобус не сможет пересечь Рубикон Трейл так убедительно, как, скажем, Wrangler, или направить Nordschleife так же быстро, как Porsche, но потом удачи семь человек и все их снаряжение в тихом, спокойном, комфортном каюта на более чем 500 миль на танке, все еще получая более 30 миль на галлон и сохраняя каждого в индивидуальном порядке.

Мы безразличны в нашей привязанности к минивэну, и для этого намеренно искали лучшее, что предлагает сегмент, чтобы провести блаженные шесть месяцев, не беспокоясь о углах подхода или кругах. Бросайте в здоровую дозу электрификации, и о нашем долгосрочном гибриде Chrysler Pacifica Hybrid 2018 мы не очень любим.

Даже опыт за рулем оставляет мало, чтобы жаловаться. Опять же, несмотря на то, что мы не ошибаемся, наш гибрид Pacifica для маленького родстера, этот ботинок электрического толчка от линии добавляет элемент неожиданного духа к поездке. И его жесткое шасси делает достойную похвалы работу, почти устраняющую любые изгибы и повороты тела, впечатляющие, учитывая обширные размеры Pacifica.

-2

Все Pacificas начинают свою жизнь с корпоративного 3,6-литрового двигателя V6, но для гибридных моделей двигатель работает в режиме Atkinson-cycle, который меняет несколько меньшую чистую лошадиную силу на 260 лошадиных сил против 287 не-гибридов для большей эффективности. Затем двигатель соединяется с трансмиссией с переменным электричеством, в которой есть пара электродвигателей, каждая из которых способна управлять колесами транспортного средства, и все они подкреплены литий-ионной батареей на 16 кВт.

Когда стандарт, только для бензиновых автомобилей Pacifica начинается чуть более 28 000 долларов, выбор гибридного плагина подталкивает эту базовую цену до 41 390 долларов США (включая пункт назначения) отчасти потому, что гибрид доступен только в Touring Plus или выше. Восхождение на несколько других ступеней на верхнюю о-линию Ограниченная отделка ставит стартовую линию для нашей долгосрочной Pacifica на 46 390 долларов. По общему признанию, это много теста для семейного перевозчика, но для некоторых перспектив, рассмотрим самый последний Wrangler, который мы протестировали на 50 000 долларов. Федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США, безусловно, также помогает снять некоторые из стикеров с наклейки.

Pacifica Hybrid Limited поставляется с множеством стандартного оборудования, включая все достоинства, достойные первоклассного автомобиля, такого как Apple CarPlay и Android Auto, активный контроль шума, трехзонный климат-контроль, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев рулевого управления колесо и легкоходные раздвижные двери второго ряда и грузовые двери. Стандартное защитное снаряжение включает в себя восемь подушек безопасности, слепое пятно и задний поперечный контроль, дистанционный пуск и заднюю парковку. Мы бросили еще 995 долларов США на Monroney для обновления с помощью пакета опций Advanced SafetyTec, который добавил целый пассив дополнительного оборудования для обеспечения безопасности, включая камеру на 360 градусов, функцию самопарков, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде из полосы. Кроме того, те же деньги получили у нас Uconnect Theater с пакетом Wireless Streaming, в который были включены пару видеоэкранов с сиденьем, два порта HDMI, проигрыватель Blu-ray, дополнительные порты USP и дополнительные сетевые розетки и беспроводные гарнитуры.

Еще $ 395 предоставили нам зеркало для тела и дверные ручки и более крупные 18-дюймовые колеса, а также кучу специальных черных триммерных битов, которые были объединены в пакет Hybrid Special Appearance. Еще $ 1,395 поставили над головой панорамный люк на крыше, что привело к окончательному подсчету до 49 375 долларов.

Далеко и далеко от самого эффективного микроавтобуса, доступного на рынке, EPA оценивает годовые затраты на топливо, чтобы запустить около 900 долларов. Это меньше половины того, что стоит для обычной Pacifica. И в зависимости от ваших привычек вождения, это может стоить даже меньше.

Первые 32 мили на полную зарядку не требуют снижения расхода топлива, а микроавтобус закладывается в одиночку. Для нас это означает, что нам редко приходится посещать газовый насос во время ежедневного использования, что с большой частью персонала, живущего на таком расстоянии от офиса, и щедрой доступностью зарядной станции уровня 2 в гараже для офиса. Для поездок далее, гибрид Pacifica по-прежнему будет возвращать 32 мили на галлон в сочетании с работающим двигателем.

Единственным серьезным недостатком гибридной модели является отсутствие возможности буксировки. Если стандартная модель газа предлагает до 3600 фунтов мощности, Chrysler не рекомендует буксировать что-либо с гибридом.

Все вопросы практичности и эффективности в стороне, Pacifica чертовски хорош, и может похвастаться уровнем качества сборки, который превосходит все другие автомобили Chrysler, которые мы когда-либо везли. Это красивый, удобный автомобиль, который волшебным образом преобразует задачу ежедневного поручения, идущего от хлопот к радости. Мы ожидаем удовлетворения следующих шести месяцев Европы в Москве.

Мы стараемся подобрать для Вас интересные материалы.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк!
Спонсор паблика магазин б/у шин из Европы в Москве.