Как правильно опубликовать видео. Пошаговая инструкция, необходимая для успешного старта вашего видео.
• Сделать качественную превью (назвать ее так же, как и видео).
• Добавить аннотации, подсказки, оверлей слои, конечные заставки.
• Добавить в плейлисты согласно тематике.
• Запостить во все свои социальные сети, через кнопку поделиться.
• Добавить в чужие группы через сервисы.
• Разместить видео на сайтах и тематических форумах.
• Самому посмотреть видео до конца.
• Поставить первый лайк.
• Написать первый комментарий, включающий ключевой запрос, с призывом оставлять комментарии. Ответить на 3-4 комментария или самому их написать.
Факторы, влияющие на ранжирование видео:
• Первичные факторы (точное соответствие запроса, названию, описанию, тегам, удержание + общее время просмотра).
• Вторичные факторы (лайки, дизлайки, репосты, комментарии, добавления в чужие плейлисты, ссылки на других сайтах).
Реклама.
Как набрать первые 1000 подписчиков?
Если вы правильно выбрали нишу, тематику и формат канала – это вопрос первых 2-3 месяцев (органического роста), чаще – даже быстрее.
• Найти 2-3 канала очень близких по тематике, которые продают рекламу.
• Купить преролл, либо интеграцию за небольшую сумму денег.
• Канал, у которого покупаете рекламу должен быть небольшой, НЕ ТОП!
План действий для первой 1000 подписчиков:
• Сделать подготовительную работу, загрузить минимум 2-3 видео.
• Придумать идею, концепт в рекламном сообщении, который бы привлекал людей и был интересен.
• Найти 3-5 каналов вашей тематики или близкой, у которых можно купить рекламу.
• Договориться о выходе рекламы, оплатить её.
• Замерить эффективность и конечный результат рекламной кампании.
Основные ошибки при покупке рекламы у блогеров:
• Неподготовленный канал. • Непродуманное рекламной сообщение и ролик для рекламы.
• «Сделай сам! Ты же блогер!».
• Покупать сразу много рекламы, не проверив эффективность.
• Слишком много вопросов, дотошности, уточнений.
• Ожидание чуда.
• Отсутствие понимания темы для нового видео.
• Недостаточное ИЗУЧЕНИЕ КАНАЛА (просмотры/подписчики).
• Отсутствие аналитики предыдущей рекламы.
Простая аналитика рекламной кампании:
• Ютуб не идеален и точную аналитику не показывает, только примерную, поэтому эффективность проверяют через socialblade.com, а внутреннюю аналитику используют как дополнение.
• Стоит замерять количество переходов через сокращатель, например bit.ly
• После выхода рекламы (если это конкурс) всегда бывают отписки, поэтому замеряйте этот показатель тоже.
SEO-оптимизация.
Приложения помощники для браузера:
• Vidiq
• Tubebuddy
• Clever for youtube.
Теги:
• Используем подсказки помощников.
• Анализируем гугл-тренды.
• Анализируем теги популярных видео.
НАЗВАНИЕ РОЛИКА ДЛЯ YOUTUBE СТРОИМ ИЗ ТЕГОВ!
Описание ролика – строим из тегов, используем название ролика:
• Пишем описание, используя самые востребованные теги.
• Для бизнеса – ссылка в первых 250 символах.
• Сокращаем ссылку через сократитель.
• Дли длинных роликов ставим тайм-теги.
• Для выделения внимания используем спец-символы. В конце ролика ставятся хеш-теги.
Спасибо за прочтение! На сегодня все:) Не забывайте про лайки и подписываться на канал:) С уважением Александр