Найти тему
Маркетёр Алекс

Как развить канал на You Tube для бизнеса. Часть 7.

Оглавление

Как правильно опубликовать видео. Пошаговая инструкция, необходимая для успешного старта вашего видео.

• Сделать качественную превью (назвать ее так же, как и видео).

• Добавить аннотации, подсказки, оверлей слои, конечные заставки.

• Добавить в плейлисты согласно тематике.

• Запостить во все свои социальные сети, через кнопку поделиться.

• Добавить в чужие группы через сервисы.

• Разместить видео на сайтах и тематических форумах.

• Самому посмотреть видео до конца.

• Поставить первый лайк.

• Написать первый комментарий, включающий ключевой запрос, с призывом оставлять комментарии.  Ответить на 3-4 комментария или самому их написать.

Факторы, влияющие на ранжирование видео:

• Первичные факторы (точное соответствие запроса, названию, описанию, тегам, удержание + общее время просмотра).

• Вторичные факторы (лайки, дизлайки, репосты, комментарии, добавления в чужие плейлисты, ссылки на других сайтах).

Реклама.

-2

Как набрать первые 1000 подписчиков?

Если вы правильно выбрали нишу, тематику и формат канала – это вопрос первых 2-3 месяцев (органического роста), чаще – даже быстрее.

• Найти 2-3 канала очень близких по тематике, которые продают рекламу.

• Купить преролл, либо интеграцию за небольшую сумму денег.

• Канал, у которого покупаете рекламу должен быть небольшой, НЕ ТОП!

План действий для первой 1000 подписчиков:

-3

• Сделать подготовительную работу, загрузить минимум 2-3 видео.

• Придумать идею, концепт в рекламном сообщении, который бы привлекал людей и был интересен.

• Найти 3-5 каналов вашей тематики или близкой, у которых можно купить рекламу.

• Договориться о выходе рекламы, оплатить её.

• Замерить эффективность и конечный результат рекламной кампании.

Основные ошибки при покупке рекламы у блогеров:

-4

• Неподготовленный канал. • Непродуманное рекламной сообщение и ролик для рекламы.

• «Сделай сам! Ты же блогер!».

• Покупать сразу много рекламы, не проверив эффективность.

• Слишком много вопросов, дотошности, уточнений.

• Ожидание чуда.

• Отсутствие понимания темы для нового видео.

• Недостаточное ИЗУЧЕНИЕ КАНАЛА (просмотры/подписчики).

• Отсутствие аналитики предыдущей рекламы.

Простая аналитика рекламной кампании:

• Ютуб не идеален и точную аналитику не показывает, только примерную, поэтому эффективность проверяют через socialblade.com, а внутреннюю аналитику используют как дополнение.

• Стоит замерять количество переходов через сокращатель, например bit.ly

• После выхода рекламы (если это конкурс) всегда бывают отписки, поэтому замеряйте этот показатель тоже.

SEO-оптимизация.

Приложения помощники для браузера:

• Vidiq

• Tubebuddy

• Clever for youtube.

Теги:

• Используем подсказки помощников.

• Анализируем гугл-тренды.

• Анализируем теги популярных видео.

НАЗВАНИЕ РОЛИКА ДЛЯ YOUTUBE СТРОИМ ИЗ ТЕГОВ!

Описание ролика – строим из тегов, используем название ролика:

• Пишем описание, используя самые востребованные теги.

• Для бизнеса – ссылка в первых 250 символах.

• Сокращаем ссылку через сократитель.

• Дли длинных роликов ставим тайм-теги.

• Для выделения внимания используем спец-символы.  В конце ролика ставятся хеш-теги.

Спасибо за прочтение! На сегодня все:) Не забывайте про лайки и подписываться на канал:) С уважением Александр