Найти тему
ЮРПАТЕНТ

Стартап Faraday Future, по выпуску конкурента Tesla, так и остался стартапом

Основанный в 2014 гендиректором корпорации LeEco и бывшим ведущим разработчиком Tesla Ником Сэмпсоном стартап Faraday Future (FF), так и не представил хотя бы один серийный электромобиль.

Были наняты и переманены ведущие специалисты в этой сфере, что позволило в 2016 году представить на выставке CES концепт одноместного автомобиля FFZERO1 мощностью 1000 лошадиных сил. Правда, новинка Faraday Future выглядела как-то странно – концепт сам не мог передвигаться, а некоторые части корпуса выглядели как муляж.

В январе 2017 года на CES в Лас-Вегасе Faraday Future показала прототип первого настоящего серийного электромобиля — FF91. Был даже заявлен и планируемый срок начала производства – конец 2018.

Однако, стартап постоянно преследовали финансовые проблемы, ведущие сотрудники стали ее покидать. Нанятый «кризисный менеджер» также не смог справиться и ушел.

И вот, в конце января 2018 Faraday Future подает в суд на автомобильный стартап Evelozcity, основанный бывшим кризисным менеджером Стефаном Краузе и бывшим техническим директором FF Ульрихом Кранцем. Их обвинили в том, что при уходе из FF они «прихватили» с собой пакет интеллектуальной собственности, которую оформило патентное бюро.

К тому же, первый выпущенный серийный FF91 загорелся спустя несколько часов после демонстрации, что поставило под угрозу выпуск электрокара в конце 2018 года.

Источник: s-tm.ru