Знаменитая поговорка гласит – нужно работать головой, а не 12 часов. Это будет пролог будущей статьи.
Как заставить уже имеющийся контент приносить трафик от поисковой системы в 3 раза больше, этом далее.
Многие продвиженцы и блогеры предлагают качественные статьи на сайт, но никто не предлагает и не думает о том, что можно проанализировать уже имеющие статьи на сайте.
Поисковые системы не предсказуемы, и никто не может обещать, что написанная статья попадет в поисковую систему на все 100%. Даже не смотря на хорошо оптимизированные статьи и картинки, четкий подбор сематического ядра. Публикация статьи – это каждый раз лотерея.
Статья опубликована – оптимизатор ее анализирует, отслеживает, тратит время и силы на ненужное. По факту статья может и вообще не попасть в индексацию и поисковую систему.
Бывает и такое, вы неделю тратите на написание и анализ своей статьи в 3000 символов, а поиск попадает статья в 300 слов. Эта ситуация может оказаться и полезной, если знать, что дальше делать.
Выбор страницы для оптимизации контента
Далеко не каждая статья подходит для реоптимизации, в этом вопросе нужно разобраться, и выделить статьи которые действительно дадут эффект от реоптимизации.
- Необходимо зайти в кабинет Google Analytics
- Переходим в раздел «Источники трафика»
- «Весь трафик» — «Источник / канал»
- Google / organic
Далее переходим на вкладки «Поведение» и «Страница входа»
Именно таким способом происходит отсортировка основных страниц, которые приносят трафик.
Отберите страницы, которые приносят основной трафик, которые относительно недавно попали в поиск и хорошо генерируются.
Эти страницы нам не нужны, их естественно не нужно реоптимизировать. Речь пойдет об остальных страницах.
Что нужно сделать для того, чтобы правильно отредактировать имеющийся контент для увеличения трафика от поисковой системы.
Мы подобрали страницы, которые больше всего принесли трафика. Теперь предстоит разобраться, как благодаря этим страницам увеличить посещаемость сайта в 3 раза.
Представляю 3 способа увеличить трафик:
- Увеличение объема символов в статье
Если статья содержит менее 2000 символов, то можно дописать, при этом оставляя смысловую нагрузку. Ни в коем случае не писать воды. Добавьте абзацы, вводные слова и заголовки.
При добавлении контента уже в имеющийся, даст вам больше трафика по смежным входным фразам. Например, поисковый запрос, «купить металлическую лестницу», при добавлении текста – например об уходе за металлическими лестницами – появляется еще запрос на эту же статью «металлическая лестница – уход».
- Синонимы ключевых запросов
При добавлении синонимов ключевых слов, смежных по смысловой нагрузке, сделайте ориентир за длинные запросы. Например, запрос «увеличить посещаемость сайта», при добавлении хвоста – «увеличить посещаемость сайта за короткие сроки».
- Увеличение ключевых слов в статье
Проверьте сначала на каких позициях находится ваша статья, если на 5 и ниже, то добавьте побольше ключевых слов. Обязательно не забывайте про внутренние ссылки и перелинковку, это позволит еще выше поднять сайт в поисковой выдаче.
Если ваша статья попала в ТОП-3 по ключевому запросу – то почти 80% поисковой выдачи и трафика будет ваш!
Намного проще поднять статью из ТОП-10 в ТОП-3, чем в ТОП-3 новую статью.
О том, как поднять новую статью в ТОП-10.