Предыдущие части:
Часть 21
Самое начало
В Черте никогда не проводились аукционы. Об этом Прим знала от родителей, ведь отец часто рассказывал ей городские новости, пересказывал порой события, а иной раз девочка подслушивала родительские беседы и узнавала, что кому-то из жителей приходилось продавать имущество, чтобы оплатить штраф за провинность.
Прим прекрасно знала, что родители всегда старались платить все вовремя и не допускать того, чтобы им не хватило монет. Знала малышка и то, что жить в Черте тяжело, но родители в ее глазах были способными на чудеса, раз всегда находили монеты, как бы не переживала мама, папа всегда добывал нужную сумму.
Но из ворчания Розалии, Прим вынесла одно: аукцион дело неприятное лишь для товаров, а сама фейри как раз и является товаром. Это девчонке было сказано, когда хозяйка лавки протянула девочке кусочек яблока, но так и не дала сладкий фрукт фейри, объяснив, что кормить товар ей не было велено.
И теперь девочка стояла рядом с Ависоном, переминаясь с ноги на ногу и хмуро оглядываясь. Им пришлось встать в небольшую очередь и за ними пока никто не вставал.
— Регистрация товара сегодня особенно утомительна, — высокая женщина, которая была впереди гостей из Черты, была обладательницей тонкого голоса. — Столько мороки, столько мороки! Просто ужас!
— И не говори, Ашель, — согласилась с ней ее спутница. — В прошлый раз для нормальных людей была отдельная очередь, а в этот раз приходится стоять вместе со всеми! Кошмар!
Прим вздрогнула. Сглотнула слюну. Не подслушивать было сложно, особенно когда две женщины разговаривают слишком громко. Девочка отчаянно хотела вернуться домой, спрятаться за отцом, чтобы тот обнял и прижал к себе. Она даже подумала о том, что родители за ней прибудут и заберут ее из этого кошмара, но они так и не появлялись, чтобы забрать дочь, а очередь продвигалась.
В какой-то момент девочка обманулась. Она так отчаянно ждала родителей, что воображение сделало свое дело и в женщине, что стояла к ним спиной и была в стороне от очереди, разговаривая со своим спутником, увидела маму.
— Мама… — выдохнула Прим, дернувшись в сторону, стремясь подойти к той женщине, которую приняла за свою мать из-за сходства в цвете волос и из-за того, что отчаянно хотелось избежать всего ужаса, который предстоял.
Стражник, мгновенно заметивший дернувшуюся в сторону фейри, тут же дернул её за плечо обратно, сурово посмотрев на девочку сверху вниз.
— Стой на месте, — приказал он довольно уставшим голосом. Вся эта морока с поездкой и аукционом его изрядно вымотала.
Следующая часть:
Читать далее