Вообще пожилые люди это всегда проблема для сотрудника:
-плохо слышит/видит.
-на разбирается в современных технологиях.
-ворчит и хамит.
-слишком приветливый и через слово повторяет «внучка/внучок».
У меня были две особенные бабульки лет 70, которые как говорят: «выносили мне мозг».
За время пока они обслуживалась за стойкой они успевали рассказать обо всем:пенсия,сериалы,внуки,цены в магазине и прочее.У каждого сотрудника,долго работающего в одном отделение появляться такие постоянные клиенты.И эти бабули даже талончик на очередь не брали,а ждали когда я освобожусь и садились за мою стойку.
Первые 10 встреч я их ненавидела и улыбалась лишь из профессионализма.Позже до меня дошло...Им настолько скучно и одиноко, что поход в Банк они воспринимают как целое событие.Рассказать свои нехитрые новости,поделиться сплетнями и пожаловаться на болячки.Апофеозом наших встреч стали их дары в виде пирожков и булочек.
Я злилась что они занимают мое время и не дают делать план по продажам из-за долгого сидения за стойкой.Но терпела, куда тут деваться.Бабули эти пополняли свои депозиты на небольшие суммы 1-3 тысячи каждые две недели.То есть наши встречи были очень регулярны.Через какое-то время я стала начальником смены и перестала принимать клиентов.А ещё через некоторое время один сотрудник принёс свидетельство о смерти и предписание нотариуса о разделение депозита по наследству в равных долях детям.А там фамилия моей бабули, которая 1,7 года по расписанию ходила ко мне.И так сердце сжалось...Хотя работа в Банке сделала меня весьма циничным человеком.
В общем, я это к чему?Да к банальному выводу - обращайте внимание на своих стариков и не допускайте таких ситуаций, когда сотрудник Банка становится типа «подружки».Им всегда есть что рассказать, просто у нас времени нет это послушать.А они стараются, деньги копят.Гордо говорят: «на свои рубли меня похоронят».То есть такие бабули не хотят доставлять никаких проблем и стараются накопить даже на свои похороны.