Колодкам необходимо время для приработки, в процессе которого начинает увеличиваться поверхностная площадь тормозного диска и колодки. Вот зачем рекомендуется легкая езда, без резких поворотов и торможений на первых 200 км. Желательно, если дорога пустует, а вы едете вперед, периодически легкими движения жать педаль тормоза.
Для того, чтобы колодки прослужили вам дольше, первую половину тысячи километров не рекомендуются резкие и долгие торможения. Разумеется, эффект тормозов будет ниже, однако вы получите хороший результат на будущее – колодки прослужат вам намного дольше и тормоза будут работать намного эффективнее и безопаснее.
Причины скрипа новых колодок:
- Подделка или брак. В таком случае нужна замена, исправить не выйдет
- Несовместимость тормозного диска и колодок. Тут тоже вряд ли получится избавиться от скрипа. Нужно тщательно подбирать новые колодки.
3.Скрип может быть только сначала, а после полутора тысячи накатанных километров он исчезнет. Если это не помогло, попробуйте разогнаться до ста километров, а затем резко выжать педаль тормоза. Такие упражнения часто помогают. Возможно, что причина совсем в другом – машина долго простояла без дела или тормоза забились грязью. В таком случае можно попробовать разработать тормоза прерывистыми надавливаниями на педаль.