Найти в Дзене

Porsche 356 из 60-х, получивший вторую жизнь в наши дни

Легенда, возрожденная из пепла Всегда испытывал высшую степень уважения к людям, которые не жалеют сил на то, чтобы вернуть к жизни давно угасшие звезды автомобильной промышленности. И ребята из компании Emory Motorsports смело могут примерить на себя звание героев. Почему? Посмотрите на эти фотографии! Изображенный на них Porsche 356 словно только что выкатился из ворот именитой фабрики середины прошлого века. Но, друзья, на дворе далеко не 60-е и данный автомобиль прошел сквозь огонь, воду и прочее полагающееся. План постройки автомобиля был довольно простым. Сперва ребята из Emory Motorsports отыскали "донорский" 356-й с открытым кузовом и съемной жесткой крышей . Был лишь один нюанс - передняя часть автомобиля имела ряд повреждений. Но это нисколько не смутило команду созидателей. Когда берешься за подобный проект, то подправить пару-тройку дополнительных моментов не так уж и сложно. Когда суть скрыта в мелочах При восстановлении подобных машин внимание к мелочам играет ключевое зн
Оглавление
Несмотря на преклонный возраст, Porsche 356 и сейчас выглядит стильно. Умели же тогда художники создавать истинные шедевры автомобильного дизайна!
Несмотря на преклонный возраст, Porsche 356 и сейчас выглядит стильно. Умели же тогда художники создавать истинные шедевры автомобильного дизайна!

Легенда, возрожденная из пепла

Всегда испытывал высшую степень уважения к людям, которые не жалеют сил на то, чтобы вернуть к жизни давно угасшие звезды автомобильной промышленности. И ребята из компании Emory Motorsports смело могут примерить на себя звание героев. Почему? Посмотрите на эти фотографии! Изображенный на них Porsche 356 словно только что выкатился из ворот именитой фабрики середины прошлого века. Но, друзья, на дворе далеко не 60-е и данный автомобиль прошел сквозь огонь, воду и прочее полагающееся.

На фото герой статьи вместе со своим владельцем - музыкантом Джоном Оутсом. Именно Джону пришла в голову мысль возродить легендарную модель.
На фото герой статьи вместе со своим владельцем - музыкантом Джоном Оутсом. Именно Джону пришла в голову мысль возродить легендарную модель.

План постройки автомобиля был довольно простым. Сперва ребята из Emory Motorsports отыскали "донорский" 356-й с открытым кузовом и съемной жесткой крышей . Был лишь один нюанс - передняя часть автомобиля имела ряд повреждений. Но это нисколько не смутило команду созидателей. Когда берешься за подобный проект, то подправить пару-тройку дополнительных моментов не так уж и сложно.

Конкретно этот Porsche 356 оснащен съемным жестким верхом, что лишь добавляет ему дополнительных баллов крутости.
Конкретно этот Porsche 356 оснащен съемным жестким верхом, что лишь добавляет ему дополнительных баллов крутости.

Когда суть скрыта в мелочах

При восстановлении подобных машин внимание к мелочам играет ключевое значение. Если не отдаться делу полностью, автомобиль в последствии не сможет оказывать на людей столь мощного воздействия. Конкретно в этом случае мастера сил и времени не жалели.

После замены всех необходимых панелей маляры выкрасили кузов в красивый серый металлик, а на "передке" смонтировали дополнительные фонари. Все в духе ушедшей эпохи.
После замены всех необходимых панелей маляры выкрасили кузов в красивый серый металлик, а на "передке" смонтировали дополнительные фонари. Все в духе ушедшей эпохи.

Внимание к деталям прослеживается и снаружи, и внутри автомобиля. Только взгляните на этот салон! Он достоин стать экспозицией какого-нибудь прославленного музея. Мастера полностью восстановили оригинальный внешний вид передней панели, заменили обивку и установили шикарные "короткие" кресла.

Салон данного Porsche - настоящее произведение искусства! Кругом кожа коньячного цвета, дорогое дерево, а кресла обтянуты оригинальным материалом.
Салон данного Porsche - настоящее произведение искусства! Кругом кожа коньячного цвета, дорогое дерево, а кресла обтянуты оригинальным материалом.
Каждая, даже самая мелкая деталь тщательно отполирована. Приборы имеют старомодное зеленоватое свечение.
Каждая, даже самая мелкая деталь тщательно отполирована. Приборы имеют старомодное зеленоватое свечение.
Но, о боже, как же все-таки прекрасны эти сиденья... Сразу позади них виден силовой каркас безопасности. И это тонкий намек на динамические возможности машины.
Но, о боже, как же все-таки прекрасны эти сиденья... Сразу позади них виден силовой каркас безопасности. И это тонкий намек на динамические возможности машины.

Пожилой спортсмен

Целью проекта было не только приведение кузова в оригинальный вид, но и "омоложение" технической составляющей. Инженеры Emory Motorsports знают, как строить реально быстрые авто, но тут речь шла о сохранении духа ретро. Излишняя мощность сразу перечеркнула бы всю прелесть проекта.

Под капотом "старичка" прописался 2,4-литровый двигатель с воздушным охлаждением, в основе которого лежит классический мотор с индексом Type 964 от Porsche. Благодаря современным компонентам отдачу мотора довели до 200 л.с.
Под капотом "старичка" прописался 2,4-литровый двигатель с воздушным охлаждением, в основе которого лежит классический мотор с индексом Type 964 от Porsche. Благодаря современным компонентам отдачу мотора довели до 200 л.с.

Дабы внести еще больше "классики" в ощущения от автомобиля, в пару к мотору подобрали не менее классическую коробку передач - 5-ступенчатая "механика" Porsche 911 901L, закованная в легкий алюминиевый корпус. Учитывая тот факт, что весит автомобиль всего лишь 839 кг, от него можно ожидать вполне себе молодецкой прыти.

Солидный угол развала колес на задней оси сразу бросается в глаза. Такого на старых Porsche не было. Но и мощность подобную они не выдавали...
Солидный угол развала колес на задней оси сразу бросается в глаза. Такого на старых Porsche не было. Но и мощность подобную они не выдавали...

Ясное дело, грамотные специалисты не станут наращивать мощность, не вмешавшись перед этим в ходовую часть и тормоза. Ретро-кар получил современные амортизаторы от Koni с изменяемой жесткостью, а также обзавелся крепкими стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Заднюю подвеску же почти целиком взяли от ранних 911-х.

На автомобиле стоят покрышки Pirelli P Zero Rosso, а сразу за старомодными колесными дисками спрятались современные дисковые тормозные механизмы.
На автомобиле стоят покрышки Pirelli P Zero Rosso, а сразу за старомодными колесными дисками спрятались современные дисковые тормозные механизмы.
Даже в статичном положении Porsche 356 излучает энергию. Emory Motorsports сумели вдохнуть в старый кузов молодой и азартный дух.
Даже в статичном положении Porsche 356 излучает энергию. Emory Motorsports сумели вдохнуть в старый кузов молодой и азартный дух.

В какую сумму обошелся весь проект создатели не сообщают. Но, когда дело касается подобной работы, сумма уходит на второй план. Тем более, успешные музыканты - люди далеко не бедные и могут позволить себе подобные траты.

Владеть подобным автомобилем по нынешним меркам - нечто из разряда хобби. Использовать его каждый день не так удобно, даже с учетом всех современных доработок.
Владеть подобным автомобилем по нынешним меркам - нечто из разряда хобби. Использовать его каждый день не так удобно, даже с учетом всех современных доработок.

P.S. Спасибо, что прочли материал до самого конца!

Подписывайтесь на АвтоКухню и будьте в курсе не только свежих новинок, но и примечательных тюнинг- и ретро-проектов.

До новых встреч!