Легенда, возрожденная из пепла
Всегда испытывал высшую степень уважения к людям, которые не жалеют сил на то, чтобы вернуть к жизни давно угасшие звезды автомобильной промышленности. И ребята из компании Emory Motorsports смело могут примерить на себя звание героев. Почему? Посмотрите на эти фотографии! Изображенный на них Porsche 356 словно только что выкатился из ворот именитой фабрики середины прошлого века. Но, друзья, на дворе далеко не 60-е и данный автомобиль прошел сквозь огонь, воду и прочее полагающееся.
План постройки автомобиля был довольно простым. Сперва ребята из Emory Motorsports отыскали "донорский" 356-й с открытым кузовом и съемной жесткой крышей . Был лишь один нюанс - передняя часть автомобиля имела ряд повреждений. Но это нисколько не смутило команду созидателей. Когда берешься за подобный проект, то подправить пару-тройку дополнительных моментов не так уж и сложно.
Когда суть скрыта в мелочах
При восстановлении подобных машин внимание к мелочам играет ключевое значение. Если не отдаться делу полностью, автомобиль в последствии не сможет оказывать на людей столь мощного воздействия. Конкретно в этом случае мастера сил и времени не жалели.
Внимание к деталям прослеживается и снаружи, и внутри автомобиля. Только взгляните на этот салон! Он достоин стать экспозицией какого-нибудь прославленного музея. Мастера полностью восстановили оригинальный внешний вид передней панели, заменили обивку и установили шикарные "короткие" кресла.
Пожилой спортсмен
Целью проекта было не только приведение кузова в оригинальный вид, но и "омоложение" технической составляющей. Инженеры Emory Motorsports знают, как строить реально быстрые авто, но тут речь шла о сохранении духа ретро. Излишняя мощность сразу перечеркнула бы всю прелесть проекта.
Дабы внести еще больше "классики" в ощущения от автомобиля, в пару к мотору подобрали не менее классическую коробку передач - 5-ступенчатая "механика" Porsche 911 901L, закованная в легкий алюминиевый корпус. Учитывая тот факт, что весит автомобиль всего лишь 839 кг, от него можно ожидать вполне себе молодецкой прыти.
Ясное дело, грамотные специалисты не станут наращивать мощность, не вмешавшись перед этим в ходовую часть и тормоза. Ретро-кар получил современные амортизаторы от Koni с изменяемой жесткостью, а также обзавелся крепкими стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Заднюю подвеску же почти целиком взяли от ранних 911-х.
В какую сумму обошелся весь проект создатели не сообщают. Но, когда дело касается подобной работы, сумма уходит на второй план. Тем более, успешные музыканты - люди далеко не бедные и могут позволить себе подобные траты.
P.S. Спасибо, что прочли материал до самого конца!
Подписывайтесь на АвтоКухню и будьте в курсе не только свежих новинок, но и примечательных тюнинг- и ретро-проектов.
До новых встреч!