Найти тему
Helga's Choice

COS в России

Оглавление

Вчера в ТЦ "Афимолл" открылся первый магазин COS в России. Если ты ни разу не слышал об этой марке, то вкратце:

  • COS принадлежит шведской компании H&M
  • Ценовая политика между масс-маркетом и премиум-сегментом
  • Основной стиль - скандинавский минимализм: нейтральные тона, отсутствие принтов, если есть акцент, то преимущественно за счет сложного кроя
  • Отличное качество одежды, но и цена высокая

Впервые я услышала о магазине от других людей, которые были в нем за границей. Также я слышала от Эллины (@ellinadaily), что вся Скандинавия носит COS, поэтому в сентябре этого года я решила туда сходить, будучи в отпуске.

Магазин минималистичен, но его дизайн не "пустой". Рейлы с одеждой собраны по определенному критерию: офис, новая коллекция, старая коллекция и т.д. Все вещи аккуратно развешаны, нигде ничего не валяется, примерочные чистые, персонал всегда старается быть вежливым. Создаётся впечатление премиального магазина, хотя опять же это не Dior или Givenchy. Цены ниже или на уровне Massimo Dutti, но качество лучше.

Что покупать?

  • Базовые рубашки, футболки
-2
  • Трикотаж (свитеры, кардиганы, пуловеры)
-3
  • Брюки
-4
  • Верхняя одежда
-5

Из минусов

Всё бы ничего, но практически все, кто присутствовал на открытии, заметили большую разницу в цене. Если в Европе рубашка стоит 60 евро (~4520 рублей), то в российском магазине она продается за 6000. Есть ли смысл тогда покупать? Если вы часто ездите за границу и там есть магазины COS, то экономичнее закупаться там: и цена ниже, и можно получить Tax Free. В России вы потратите гораздо больше.

Качественную рубашку также можно найти в моём любимом Uniqlo за 2-3 тыс. рублей. По материалу отличий немного, но проблема может быть в особенности кроя. На высокий рост и большой ОГ японский формат не подходит, а вот лекала COS на мне очень хорошо сидят. Где в итоге покупать - решайте сами.

Приход новых брендов на рынок одежды - это хорошо. Помимо дополнительного выбора приятно осознавать, что такие гигантские корпорации как Hennes and Mauritz начали всерьез воспринимать Россию в качестве места реализации своей продукции. Теперь осталось дождаться открытия &OtherStories.

P.S. Не забудь поставить ЛАЙК и подписаться на блог Helga's Choice вДзене и во Вконтакте!

© Ольга Мартынова, 2018

Макияж
950 интересуются